Часть 22.

161 10 3
                                    

Утащив т/и в другую комнату (свою) Тобирама , закрыл дверь. За дверью, были грохаты и крико Мадары.

-Зря ты это...- сказал Тобирама.

-Открой пускай он бьёт меня, а не Хашираму.

-Сдурела совсем, он убьет тебя за Изуну.-мужчина говорил тихо, но возмущённо.

-Наврятле.- сказала Т/и.-Духу не хватит.

-Почему... Кхе... Кхе... Ты так уверенна?- мужчине снова становилось плохо.

-Говорю, я знаю его наперёд.- сказала уверенно девушка и открыв дверь вышла к разяренному Мадаре.

Тот уже замахивался для удара. Т/и с безразличным лицом посмотрела на него, и расправив руки подставилась под удар. Показывая "Давай бей".

Естественноя бить того кто не сопротивляется не интересно и оба это понимали. Мужчина стал остывать. Хаширама закрыл Т/и  и так грозно сказал.

-Успакаивайся...а ты...- Хаширама повернулся на Т/и и взял ее крепко за руку, повёл к себе в комнату.

Зайдя в комнату Хаширама заперся и подойдя к Т/и серьезно спросил.

-Как много ты знаешь про нас?

-Много. Очень. С самого рождения по смерть.- сказала девушка также серьёзно смотря на взволновоного Хашираму, он явно не ожидал такой заворухи.

За окном продалжался дождь по крыше дома долбило так будто не дождь идёт, а град размером с кулак. Капли дождя настолько густые что в далеке вообще не чего не видно.

-Я задою вопросы ты отвечаешь, ясно?- сказал не менее строго Хаширама.

-Да.- кратко ответила девушка.

-День когда родился Тобирама?

-19 февраля.

-Главные основатели Конохи?

-Хаширама, Тобирама и Мадара.

-Кто дал название деревне скрытый лист?

-Мадара.

-Как звали моего отца и отца Мадары?

-Боцума Сенджу и Таджима Учиха.

-Что мне с тобой теперь делать, если информация поможет кому-то в злые руки, это может означать конец миру шиноби.- сказал сам себе Хаширама начиная ходить по комнате в поисках ответа.

-Убейте меня.- сказала Т/и, не возмутимо.- Для вас это обычное дело. За меня мстить не кто не будет. Обомне знают только несколько человек.

-Не говори глупостей. Нельзя тебя убивать.- сказал Хаширама, продалжая ходить по комнате.

______________________
Маленькая глава.

.______.

Милипиздрическая.)))




Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now