Часть 17.

176 14 0
                                    

Тобирама был развёрнут к окну. Он смотрел на  нескончаемый дождь, слишком печальная картина.

Т/и снова присела возле кровати мужчины и сказала:

-Повернись пожалуйста.

Тобирама повернулся не чего не сказав. Т/и развязала платок  и от неожиданности уронила. Т/и сзади обняли большие руки. 

-Ха ха испугалась.- сказал промокший под дождём Хаширама.-Может меня тоже уложишь также как и Тобираму,  м?

Он потёрся мокрой головой о спину Т/и, продолжая обнимать.

-Блин, Хаширама! - сказала Т/и снова понимая платок.-Ты не маленький уже и сам можешь.

-Ну, блин.- Хаширама сделал некие махинации и лёг на колени Т/и, сложил руки на груди и демонстративно надул губы.- Тобираме тоже не пять лет!

Т/и закатила глаза, но глубоко вдохнув сказала:

-Ладно...Вымогатель!

-Хе хе хе...- Хаширама ехидно захихикал.

Он встал как то весело зашагал к себе в комнату. Т\и встала и хотела пойти за ним, но Тобирама схватил девушку за штанину. Повернувшись на него девушка спросила:

-Что такое? Воды принести.

Тобирама отпустил штанину и слегка кивнул, было почти не заметно.

-Хорошо.-Т/и слегка улыбнулась.

Хаширама забыл закрыть дверь, поэтому проходя мимо его комнаты боковым зрением Т/и заметила как он достаёт сухую одежду.Он тоже заметил Т/и и сказал:

-Т/и, ты куда, а я?-с жалостливым лицом спросил Хаширама.

-Я сейчас приду, Тобираме водички принесу.- сказала Т/и 

____________________________________________

Поднимаясь на верх уже со стаканом воды в голове вертелись мысли о Зецу и следующих событиях. Т/и зашла в комнату Тобирамы. Хаширама, что то рассказывал брату, но увидев тебя замолчал. 

Т/и подошла ближе к Тобираме и протянула стакан.Он приподнялся и взял протянутый стакан. Девушка подняла глаза на старшего Сенджу и с невозмутимым видом спросила:

-Хаширама, ты решил, что будешь делать с Зецу.

-Ну, я думал конечно, но предпринимать, что то сейчас глупо, слишком мало информации.- Хаширама немного замялся с ответом.

-Я могу рассказать больше, всё, что знаю.- сказала Т/и, сделав маленький шаг вперёд и приложив кулак к сердцу.

-Позже, позже...-протянул первый и подошёл к Т/и.- Идём.

Хаширама улыбнулся и повёл Т/и за собой к себе в комнату. 

*Как он хорошо скрывает грусть.* 

Хаширама протянул одежду и полотенце Т/и и ехидно улыбнулся.

-Как я на это договорилась.-сказала Т/и, взяв из рук Хаширамы вещи.

-А вот так вот)-Хаширама встал рядом напротив, подняв руки в верх сказал.- Давай, я весь твой.

-Ч-что?- Т/и по розовела.-Н-нет.

-Что тебе мешает?

-Ваша жена.

-У меня нет жены.

-Будет бля, она узнает мне голову свернёт.

-Не узнает, Давай мы договорились!

-Ой, бля...

-Не матерись!  Не хорошо... Тобирама злой будет если  услышит.

-Л-ладно.

Ты взяла низ кофты и потянула на верх. Мокрая от дождя водолазка промокла на сквозь. Сняв кофту, Хаширама опустил руки, а твой взгляд упал на его прес.

*Сука, как идеально, такого чувства не было, когда я Тобираму переодевала, хотя... ААА штаны!* Т/и пронзила невидимая стрела шока.

Вспомнив про сон и вообще про детский силуэт Т/и решила спросить:

-Хаширама, ты ... тебе не кажется, что кто то или что то за нами следит? Или силуэт детский какой, может встречал.- глаза опустились на кофту, которую Т/и держала в руках, мокрая как мочалка.

-Ммм? Ну мне снился сегодня сон, что какая то девочка говорила мне, что нужно за кем то следить... Сейчас уже не вспомню. -сказал Хаширама задумавшись.


Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now