Часть 5.

257 17 0
                                    

Он занёс Т/и в комнату и прикрыл дверь. Подойдя по ближе к кровати, он взял тебя двумя руками за подмышки и держал словно кошку, так что ноги болтались на весу. 

- Да ты беспомощна, а если на тебя кто то нападёт, ты даже отпор не дашь.- сказал мужчина.- Я же... мы не всегда будем рядом.

Тобирама сел на кровать и на колени посадил Т/и лицом к себе.Пару секунд посмотрев Т/и в глаза, лёг на кровать положив руки под голову.

-Ну знаешь, там где я раньше была в принципе девушке не нужно уметь драться или ещё что. Перцового баллончика мне хватало, хотя не использовала его не разу, слишком я страшная для насильщика.- говорила Т/и пока хотела слезть с колен Тобирамы.

Но Тобирама снова поднял торс и посадил Т/и ближе к своему поясу и снова лёг. Т/и чувствовала себя не конфортно, от чего даже покраснела, потому что чувствовала 4лен Тобирамы. По мужчине было тоже видно, что тот по краснел.

-А знаешь что? Может попробовать тебя научить каким нибудь техникам боя или управлению чакры?-сказал Тобирама, поднявшись на локтях.

-Ну тебе решать... Я особо не чего не решу, будешь учить учи, не будешь, не надо, мне всё ровно.- Т/и снова попыталась слезть с Тобирамы.

-То есть тебе всё ровно и почему же?

-Ну... я не кому не нужна ни в своём мире, ни в этом, вам я буду только мешаться, сам сказал я беспомощна. Я третий лишний.- сказала Т/и вообще без мимики лица и слезла с колен Тобирамы. Просто стоя рядом и ждя, что он скажет.

-Третий лишний значит, а не думала, что чем больше народу тем легче выполнить заданную задачу? И вообще чего ты слезла? Я тебя по садил, что бы ты сидела.- угрюмо сказал Тобирама и поднял торс,продолжал сидеть на кровати.

-Ну как бы мне не приятно...

-А что хочешь, что бы было приятно?

- Что? Нет, ты не правильно понял, я не это имела в виду! 

-Ну и почему, ты мне нагло врёшь?- сказал Тобирама с издевательской улыбкой посмотрев Т/и в глаза.

 Он положил раку Т/и на талию и потянул на себя*на кровать*. Т/и упала на спину на кровать к Тобираме. Второй лишь усмехнулся и лёг рядом, поставив одну руку себе под голову. А второй взяв руку Т/и.

Т/и покраснела и сказала:

- Я- я не вр...

Тобирама перебил Т/и и спросил.

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now