Часть 19.

170 15 0
                                    

Т/и повернулась к мужчине и протянула сухие штаны, спросив:

-А почему, вы так рано вернулись? Я думала, вы на подольше уйдёте.

-Ну там нужно было несколько бумаг подписать и узнать, кто погиб, бланки заполнить и родственников найти. Мне самому казалось, что это займёт больше времени.- говорил Хаширама, параллельно натягивая штаны.

-И это всё за несколько часов!?- удивлённо спросила Т/и.- Быстро.

-Думаешь?- поднял голову Хаширама.

-Да.

-Ну как знаешь. Расскажи о себе, что нибудь.

-Например?

-Кого или что любишь? В чём сильна, в чём плоха?

-Что люблю? Рисовать. Кого люблю? Не кого, просто не могу любить. В чём сильна? В химии. В чём не сильна? В алгебре. 

-Теперь у меня три вопроса. Что такое алгебра? Что такое химия? И почему не можешь любить? - Хаширама не понимал ни слова Т/и.

-Алгебра и химия это две науки. Одна с цифрами, а другая с частицами. Два  школьных предмета. Всем даются по разному.- подбирая слова говорила Т/и, так что бы Хаширама понял.- А не могу любить... потому что боюсь потерять ещё одного дорогого человека. 

-Ещё одного, а что ты уже кого то потеряла?- поинтересовался Хаширама.

-Д-да.

-Ммм... и кого же?- интерес мужчины возрастал.

-Подругу и друга, хотя о друге даже не сожалею, что бы он здох.- сказала Т/и подняв голову на верх, что бы не текли слёзы.- Так на кофту сухую, одевай.

-А что за друг?- Хаширама взял кофту.

-Предатель и... просто сволочь.- говорила Т/и не хотя продолжать разговор.

-А что он сделал?- сказал Хаширама натянув кофту.

-Не хочу об этом говорить.- Т/и опрокинув грубый взгляд на мужчину.- Давай ложись на кровать.

Хаширама не чего не ответил и просто повиновался девушке. Он лёг на кровать на бок, подложив под голову руку. И глазками такими не винными, смотрел на Т/и.

За окном снова ударила молния. Дождь прибавлял и не хотел останавливаться. Небо было серым серым.

Т/и села на колени возле кровати. Она натащила одеяло накрыв голову Хашираме, подвернув край одеяла под ноги. Мужчина высунул голову из-под одеяла и сказал таким тихим голосом:

- Ты на маму похожа...

-Ч-что?!- удивлённо переспросила Т/и. Не ждавши таких слов от первого Хокаге.

-Ты на маму похожа, только глаза у тебя зелёные.- повторил Хаширама, как то улыбнувшись.

-Ну я не знаю какой она была. Поэтому не могу, что то сказать.- сказала Т/и, поправляя одеяло.

-Ну, я тоже уже смутно помню её. Она умерла, при родах Итамы.- сказал грустно Хаширама и снова спрятался под одеяло с головой.- Мне было 7, а Тобираме 5. 

-Ну с вами был отец.- сказала Т/и гладя Хашираму по голове.

-Т/и, а что с твоими родителями?.- спросил Хаширама, тем же грустным голосом.

-А ну.. они...- Т/и перебил стук в дверь (в комнату Хаширамы).

-Ммм? Войди, Тобирама!- сказал Хаширама и привстал, потирая глаза.

Открылась дверь в комнату. Тобирама во шёл в комнату, и дойдя до Т/и, сел рядом с ней. 

-Тобирама, что то случилось? - продолжил Хаширама.

- Я не много под слушал ваш разговор... Кхе.- сказал Тобирама, своим тихим от хрипоты голосом.

Хаширама понял и обнял брата. И как маленького прижав к себе сказал:

-Прекрати, ты и так сейчас слабый. Не делай ещё хуже.

* Мммм... третий лишний. Хочется сквозь землю провалится.* думала Т/и, пока Хаширама успокаивал брата. *Я и не думала, что Тобирама может быть таким нежным что ли.*

Хаширама лёг и рядом с собой положил брата лицом к себе. Т/и встала на ноги и сказала:

- Я наверное выйду...

-А, Т/и так кто твои родители?- сказал Хаширама когда Т/и была уже в дверном проёме.

-Я... не знаю. Не разу их не видела, они меня бросили.

Т/и вышла из комнаты, закрыв дверь. Она ушла к себе в комнату. Девушка упала лицом в подушку. Хотелось кричать, но понимание того, что ты не одна, девушка сдержалась.

Т/и повернула голову на окно. Большие капли дождя били по окну, создавая свой успокаивающий шум.

*Убейте меня кто нибудь..* последние мысли Т/и перед тем как она уснула.

Т/и спала не долго, кто то постучал во входную дверь на первом этаже. Послышался голос Хаширамы:

-Иду!!!

Т/и села на кровати в позу лотоса, обнимая подушку и также смотря в окно.  Ещё минута в тишине и стук в комнату Т/и.

-Да заходите, всё токи ваш дом.- бесчувственно сказала Т/и, не поворачиваясь к двери.

Снова вошёл Тобирама. Ни сказав ни слова, он подошёл сел рядом на кровати и обнял со спины, обхватив талию Т/и , головой врезавшись её в спину.

-Кхе... не рассказывай не кому хорошо?...- сказал Тобирама тихим голосом.- И прости, что накричал...Кхе.

-Угу...- пробурчала Т/и.  

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now