-Эм.. Т/и у тебя отпечаток от ладони остался.- сказал Тобирама.
-Это временно. Не страшно.- сказала Т/и, убирая аптечку на место.
-Ты его морально победила. Но как?
-Я говорила, что знаю и хотела всегда сказать.-продолжала Т/и.- Ты чай пьёшь или кофе?
-Чай. То есть ты знала, что ты его встретишь и по падёшь сюда?- Мужчина был в замешательстве, от такой уверенности.
-Нет, я не думала, что попаду сюда, просто в нашем мире, мысли подростка забиты аниме, школой, парнями или девушками. Как сказать, аниме "Наруто" в нашем мире, популярно. Поэтому многие девочки хотели бы таких же накаченных до усрачки парней, а то кто то и до свадьбы у себя в голове выдумывают, я по себе знаю.- рассказывала Т/и, пока заваривала Тобираме чай.
-То есть, ты тоже хотела себе до усрачки накаченного парня?- Тобирама при улыбнулся, как бы насмехаясь.
-Ну, а кто не хотел? Мне слишком одиноко было, почему бы не помечтать? Хаха...- Т/и тоже немного усмехнулась над собой. - Глупо, но приятно когда тебя обнимают хоть и вымышленно. Сейчас уже возраст когда, конечно мечты это не исполнимая черта.
-И долго, ты так мечтала?- Мужчина развернулся к Т/и.
-До 15 лет.- грустно произнесли Т/и и поставила кружку с чаем и тарелкой с рисовыми булочками на стол.
-И что же перевело твои мечтания?-поинтересовался Тобирама.
-Ты сыщик с длинным носом?
-Нет, я до усрачки накаченный мужик)) Хахахаха...
-Хахахаха...да, давай теперь везде это вставлять. Ты брату такое не скажи он зазнается.-говорила Т/и выходя с кухни.
-Ага.- посмеявшись Тобирама, снова вернул своё нахмуренное лицо.
Т/и поднялась к себе в комнату и легла на кровать, лицом упав в подушку.
15 минут спустя.
В комнату к Т/и зашёл Тобирама. *Т/и спит.*
- Поднимай свою ленивую задницу и пойдем я тебя тренировать буду. -голос Тобирамы был хриплым, поэтому Т/и даже не пошевелилась.
Тогда Тобирама подошёл по ближе взял Т/и за ногу и от тащил с кровати.
-Ммм?- промычала Т/и, приоткрыв глаза.
-Вставай или я прибегну к своему варианту.- грозно, но так же хрипло сказал Тобирама.
-Ну и что это?
-Для спящей красавицы, это ремень.
-А, тогда встаю.- ты села в позу лотоса на кровати и потирала глаза.
-Ты мне одолжение не делай, а то я быстро ремень достану.
-Насилие не выход. - Т/и посмотрела сонными глазами на Тобираму.
-Да ты сама дерзость.- Тобирама сел на корточки возле Т/и смотря в глаза.
Тобирама был в своей синей броне. Его грозный вид был весёлым для Т/и. *Как так легко можно передвигаться с железяками?* Гляделки длились не долго.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)