Часть 30.

132 17 7
                                    

/Это уже 30 часть... И бля мне плохо. Пока я писала эту часть, на меня напал мой кот, разкорябол мне всю ногу... Поставьте 🌟 на эту часть мне будет приятно, а вам не сложно😅/

Т/и быстро скрылась где-то в лесу.

-Зецу! Черный кусок говна, где ты?- возмущённо говорила девушка пока уходила все дальше.

- Хи-хи-хи...

- Хы-хы-хы, выходи.- *Т/и породировала Зецу*

Зецу вылез из под земли и немного ближе подешел к девушке.

-Ты не будешь драться?- поинтересовался Зецу, рассматривая девушку.

-Не буду. Ты точно вернёшь меня назад?- так же поинтересовалась девушка.

-Посмотрим, все будет зависеть от твоего ответа.- Зецу, подошёл ближе.

-Как то смутно.- девушка покосилась на чёрную жижу перед ней.

-Как разпечатать Кагую?) - спросил Зецу и тут же из-за дерего в него полетел кунай.

-Стихия дерева.- не далеко от них прозвучал голос Хаширамы.

-Что?- девушка осказалась в деревянной клетке.

Зецу растворился в земле.

-Позже, принцесса.- сказал Зецу и полностью ушел.

-Ты мог меня с собой забрать, ублюдок.- Т/и стукнула по деревянной клетке.

Тобирама телепортировался к куна, видео он не особо был рад тому, что Т/и сделала. Хаширама тут же появился из-за кустов, а за ним ещё и Мадара с Изуной.

"Круто." Пролетело в голове Т/и. "Теперь со мной проведут супер разговор в котором я виновник.

Но ни кто из их отряда не сказал ни слова. Хаширама убрал клутку, и что бы девушка снова не куда не убежала, он где-то взял наручники и закрепил одну руку Т/и другую к себе на руку.

Девушка тихо побрела за ним в деревню. Все остальные пошли за ними.

-Зачем?- сказал Хаширама так тихо, что услышала только Т/и.

-Достали.- сказала не менее тихо Т/и. - Я тоже человек и тоже хочу свободы. А Тобирама...

Хаширама промолчал.

____________________________________

Я немного поленюсь и выпущу в этой главе всего 307 слов.)))

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now