Часть 37.

111 11 1
                                    

Девушка содрогнулась, увидев серьёзное лицо мужчины который уже приближался к ней.

-Т-Тобирама, я обижусь! Не надо...- сказала Т/и и встала, что бы убегать.

Мужчина молча подходил к своей жертве, сейчас вот, сейчас на подет. Его лицо не передавал не каких эмоций.

Руги девушки дрожали в придвидии чего-то страшного. Т/и стала пятиться назад, от чего упёрлась в дерево.

Тобирама подешел в притык оставляя несколько сантиметров между собой и Т/и.

Девушка закрыла глаза и отвернулась. Её руки были взяты в плен, а после связаны кожанным ремнём.

Т/и почуствавола как к её волосам прикоснулась тёплая ладонь мужчины, а после выдернула волосок.

Открыв глаза девушка впала в лёгкий ступор. Посмотрев на Тобираму как на дебила.

Но тот даже бровью не повёл. Лёгким движением руки Тобирама прилепил листик ко лбу Т/и, а после заржал как в не себя.

-Тяжолый случай. Тобирама, тебе лечиться надо.- сказала девушка смотря на то как мужчина катается от смеха по земле. После быстро встаёт и перестаёт ржать.

-Теперь мы квиты.-сказал Тобирама отряхиваясь от земли и листьев.

-Ага. - не понимаюше сказала Т/и. - А ремень зачем?

-Что бы больше не лезла к моим волосам.- сказал альбинос, и в эту же секунда Т/и обееми руками докоснулась до его головы.

Тобирама поднял тяжолый взгляд на Т/и, всем своим видом показывая, что лучше бы она не делала этого.

-Какой ты глупенький. - Т/и улыбнулась, что бы разбавить обстановку. А после потрепал мужчину по волосам.

-Я предупреждал. - грозно сказал тот и снова ушёл в дом.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.






Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now