Закинув в гензуцу Т/и, Мадара спокойно продолжил свой путь. Следом за Хаширамой в Коноху.
Хаширама с тревогой несёт на руках Т/и, он знает, что Мадара мог закинуть Т/и в любое гензуцу, поскольку их отношения очень сложные и даже опасные для окружающих.
Тобирама, заметив тревожное лицо брата, спокойно сказал:
-Старший брат, что ты будешь делать теперь?
-Я думаю... - Хаширама встревоженно посмотрел на Т/и, которая то и дело, что мотала головой.
-Брат, давай по честному. Тебе ведь уже надоело, постоянно бегать за ней, пускай уходит в самоволку. Она знает того, чего не знаем мы. Можно считать, что она видит будущее. А нам его ни как ни избежать. Она сама не хочет находится здесь....
-Помолчи.- Хаширама строго прервал брата.
Тобирама безукоризненно закрыл рот. Когда Хаширама злой это тебе не хухры мухры...
-Хаширама в бешенстве.- сказал Изуна на ухо Мадаре.- Успакой его как-нибудь, в таких случаях, он слушает только тебя.
-Угу.- буркнул Мадара в ответ Изуне. После подошёл к Хашираме. - Хаширама, я думал, что не скажу это не когда, но Тобирама прав. И я хочу дополнить тем, что девчонку надо убить. Я легко могу это сделать в гензуцу и...
-Заткнитесь все!- Хаширама злобно обхватит всех взглядом.- Как вам может придти такое на ум? Почему вы здаетеся раньше времени!
-Брат, устакойся...
-Говоришь мне, успокоиться? Подумай сначало о себе, ты обращаешься с Т/и как с собакой на поводке, которая должна вокруг тебя бегать. Мадара, ты не чем не лучше. Только и делаешь, что грызешься со всеми, лишь бы избежать испытаний. Жизнь это испытание. Не надо забирать у других жизни, что бы пройти свою. Про Изуну сказать мне нечего. Можете быть свободны. И Мадара выпусти Т/и из гензуцу.- Хаширама снова продолжил путь в деревню.
Трое тоже медленно побрели за Хаширамой. Переглядываясь друг с другом. Отчитали, накричали, ещё и самый добрый человек на земле.
Мадара снял с девушки гензуцу.Т/и проснулась на секунду, после отключилась потеряв сознание. Слишком долгое и опасное прибывание в гензуцу заставило ее уснуть на три дня.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)