Часть 27.

141 12 1
                                    

Как прекрасно когда тебя обнимает человек. Не зависимо от того кто ты, что совершил. А просто обнимает. Теплота не только тела, но и души.

Тихое сопение Тобирамы, было теплым и таким легким. За окном во всю светило солнце, кто мог подумать, что ещё вчера лил страшный дождь.

За ночь не каких проешествий. Даже странно, что Зецу не решился напасть ночью.

Проснуться в теплых обьятьях Тобирамы, девушка жилала меньше всего. Потому что выбраться из них просто не возможно.

Обхват за талию и шею. Ещё и к себе прижимает. Накидывает ногу так что даже пошевелиться нельзя.
Но даже так - это приятно.

Поскольку выбраться из такого захвата нельзя. Т/и просто ждала, когда Тобирама проснётся сам.
Пока девушка находится так близко лицом к лицу мужчины, она отдела рассмотреть его полностью.

От лица Т/и.

Бледная и в тоже время мягкая кожа. Полоски оставленные от ритуала.
Не знаю, может быть уже было, но...
Три "отметины" на лице Тобирамы, оказывается, появились в результате некого древнего японского ритуала, под названием "Мокса". Это татуировки, которые делались методом прижигания кожи. В древней Японии, в период Эдо, такую процедуру делали детям, в знак того, что они завершили свое детство намного раньше, чем обычные люди. До убийства младших братьев у Тобирамы этих "полосок" не наблюдалось, после их смерти они внезапно появились. Это значит, что Итама и Каварама были ему очень дороги, и он понес душевную травму. Эти татуировки и по сей день делают в большинстве японских деревень в знак отваги, храбрости и мужества. А в современном мире, это делают при помощи специального аппарата, который так и назвали Moxa.

Спокойный и увдалетворённый взгляд. Так спокойно и тепло, но блин дайте вылезти!

Мы так близко лицами. Щас его поцелую, он проснется как спящая красавица. А потом будет распрашивать, зачем, почему?

Ммм...? О ну наконец просыпается.

От лица Автора.

-Ммм...- как-то хрипло промычал Тобирама.-...ты уже проснулась? Моя ты хорошая, молодец прям боец.

-Ага.- недовольно буркнула Т/и.- Может отпустишь меня? Мне дышать нечем.

-Не ври.- хитро сказал тот уже открыв глаза и смотря прямо на девушку.- Давай поговорим.

-О чём?- сказала  вредно Т/и.- Какой ты извращенец? Кто бы мог подумать, что Второй Хокаге заядлый льстец.

-Не хорошо.- сказал Тобирама и положил девушку на себя на свой торс, прижимая голову девушки к своей груди.- Не хорошо так о бо мне говорить.

-Что я поделаю если это правда.- Т/и отодвинулась в низ, от руки Тобирамы, что бы слезть. И уже сидела на паху мужчины когда тот рыкнул и немного откинул голову.- Ты чего?

-А ты смешная, кто знал, что в этот мир попадёт кто-то, кто такой интересный.- после слов Тобирамы, девушка все же поняла о чем он.

Утренний стояк мужчины, на котором как раз сидела Т/и.
Девушка по розовела от такого.

-Издеваешься, да?- сказала тихо девушка, и стала потяхоньку приподниматься что бы вообще слезть с мужчины, но Тобирама не дал Т/и слезть.

Мужчина придержал девушку за талию. Сам поднялся, и руками прижимал к себе Т/и.

-Поседи ещё чуть-чуть... а то я буду злым.- Тобирама отодвинулся в стене, облакотившись спиной и держа девушку на своём поху.

-Я для тебя игрушка?- девушка поникла, ее слова были грустными.

-Не раскисай.- сказал Тобирама, обнимая Т/и.- Я просто попросил тебя немного посидеть. Вот и всё.

-Извращенец.- снова сказала тихо Т/и.

-Это не так.- сказал мужчина.

-От пусти меня или убей.- сказала девушка.

-Если бы я хотел, я бы давно это сделал.- сказал мужчина не менее грустно.

- Что тебе мешает?

Мужчина промолчал. Явно причина могла быть любой. Но он все же ответил начиная из далека.

-Я не хочу, что бы ты считала меня извращенцем. Просто хочу, что бы ты была рядом. Если ты и в правду знаешь кто я, какие у меня отношения с людьми, то должна понимать, почему я хочу что бы ты осталась.- можно было заплакать от жалости, пока мужчина это все говорил. - Почему ты хочешь вернуться в свой мир?

- Я...я... не знаю. - сказала Т/и. Теперь вопрос и вправду зачем? - Но понимаю одно мне тут не место.

Мужчина просто молчал он не знал, что ответить и как быть в такой ситуации, не хотелось отпускать человека к которому уже успел привязаться.
___________________________________


Продление следует –––––>

Эшкере.

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now