Часть 7.

227 16 0
                                    

Т/и помылась и одела большую кофту Тобирамы. Она свисала почти до колен с длинными рукавами. Т/И не стала под кофту одевать лифчик, только трусиля и кофта. Выйдя из душа Т/и выключила свет и легла на кровать. Укрывшись с головой одеялом.

Не как не получалось уснуть. Т/и села немного прижав к себе ноги. Тут раздался тихий стук.  *Это с балкона?* подумала Т/и и повернула голову. За полупрозрачной дверью балкона стаял детский силуэт. Этот силуэт повернул немного голову и спросил хриплым и страшным голосом:

-Т/и, ты помнишь меня?

-К-кто т-ты?- дар речи почти пропал

-Ооо... ты меня забыла? Ну, тогда подойди, открой дверь и посмотри на меня... вспомни... меня... - хриплый голос был слишком загадочен и страшен.

Т/и встала с кровати и аккуратно двинулась к двери. Ноги прирастали к полу. От страха всё тело тряслось и двигалось само по себе. В подсознании Т/и кто то говорил * Слабачка! Хилюга! Беспомощна!...* Рука само вольно потянулось к ручке двери и уже хотела открыть...

-Ааааххх...- Т/и проснулась. Холодный пот бежал по телу. Т/и оглянулась вокруг не кого не было. Силуэт пропал, луна так же освещала комнату. Т/и снова встала с кровати и пошла в ванную умыться.

Умывшись и немного прогнав дурные мысли, Т/и посмотрела на настольные часы, стоявшие на той же прикроватной тумбочке рядом с сборником.*02:43,  как душно в комнате. Все го лишь сон.* Т/и взяла сборник и попыталась открыть, он оказался на замке. 

*Кому вздумалось делать книгу, с замком по бокам?*  Разочаровавшись в том, что к книге всё же нужны ключи Т/и положила её в тумбочку.

Т/и прошлась по комнате до балкона, рука снова потянулась к ручке, но Т/и резко открыла дверь на балкон. Не кого нет. Вы дыхнув, Т/и спокойно встала на балкон и облокотилась на перила, смотря на большую и красивую луну. 

Хоть была и ночь, на улице всё ровно было тепло. Поскольку дом находился на горе, где стояли ещё с десяток домов с балкона на втором этаже открывался прекрасный вид на деревню. 

*Большая луна, деревня вокруг лес, от сюда даже пост Хокаге видно. Такое только в аниме и увидишь.* подумала Т/и и краюшек её губы поднялся, создавая грустную улыбку.

-Ты тоже не спишь? -сказал голос позади.

Т/и резко обернулась и увидела Тобираму стоявшего сзади. Он был в одних боксёрах. Так что Т/и потеряла дар речи не от страха, а от не ловкой ситуации.

-А...а... д-да.- еле выдовила из себя Т/и, ошарашенная телом Тобирамы.

-И по чему же?.- спросил Тобирама, тоже облокотившись на перила только спиной и  держась руками за перила.

Т/и отвела взгляд от Тобирамы и сказала:

-Просто не спится. А-а ты?

-Не ври, я видел как ты дёргалась во сне.

-Ты смотрел, как я сплю?

-Ну да, я периодически заходил к тебе в комнату. Мы с Хаширамой поделили обязанности, я присматриваю за тобой, а он другими присоединением кланов. Тебе что то снилось раз ты дёргалась?- говорил Тобирама спокойно и тихо так сладостно, что сердце стало биться сильнее.

-...и это мне говорит голый мужик...- сказала Т/и себе под нос.- Да снилось.

-И что же?-с хитрым любопытством по интересовался Тобирама.

Т\и сжала руками перила, опустила голову и сказа:

-Не твоё дело.

-Ооо, нет как раз моё, я за тебя отвечаю. Ну так что же?- Тобирама облокотился на пирила боком и скрестив руки на груди, упорно ждал ответа от Т/и.


Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now