На веранде за столом уже сидели Мадара с Изуной.
-Теперь я тебя понимаю, Тобирама.- сказала Т/и вместе с Тобирамой сев напротив.
В комнате нагнитала страшная аура. Ещё чуть чуть и эти четверо, порвут друг друга, как лист бумаги.
Если бы Т/и была Сенджу, то можно сказать, что вторая мировая война шиноби начилась бы именно из-за этого. 2 на 2.
Все четверо укратко посматривали друг на друга. Козались время остановилось и вообще не чего не происходит, но эта мысль отходила на задний план. Ведь сейчас ненависть друг к другу очень быстро наростает.
И похоже Мадере не нравится повязка на лбу у Т/и.
"Чё он на меня так пялиться?"
Подумала девушка смотря в проход, где должен с минуты на минуту появиться Хаширама.
Ещё этот дождь, который только придовал картине уныние и злобы.-А вот и я! - сказал бодренько Хаширама и вошёл в комнату сел так, чтобы был и с одной стороны и с другой.- Смотрю вы ещё не подрались, это уже радует.- Мадара сжал под столом кулаки. Хашираме не кто не чего не сказал, все просто поджидали какого-то момента.- Эхх... Ладно. Давайте теперь по серьезному.
Все притихли продолжая ждать слов того шиноби.
- Ситуация очень серьезная, не спорю, но если мы продолжим ругаться все будет ещё хуже.- все мысленно поддержали слова Хаширамы.- Я надеюсь вы меня понимаете. Изуна, Мадара, сегодня переночуете у нас дождь будет всю ночь лить. Т/и, мой брат будет обучать тебя разным техникам, которым только сможет научить, что бы если вдруг, ты смогла сохранить информацию о мире шиноби. Я постараюсь что-то придумать. И огромная к вам просьба, ко всем. Давайте не подеремся. У кого-то есть вопросы?
Снова тишина и только слышен звон дождя.
-Ну и хорошо.- сказал Хаширама и встав сказал.- Мадара, Изуна, пойдёте я вам комноту покажу.
Трое поднялись на второй этаж, а Т/и и Тобирама остались молча сидеть за столом. Тобирама посматривал на руки Т/и, мирно лежащие на ее коленях. А Т/и тем временем просто смотрела как по полу прозрачным седзям, скользят капли дождя.
Тобирама решил прервать тишину и сказать.- Ты, не расстраивайся. Не так уж все и плохо.
-Угу.- буркнула Т/и.
-Я плохо умею успокаивать и подбадривать, вот поверь очень плохо. Но все хорошо будет.- сказал Тобирама и слегка приобнял девушку.
-Ты, только нюни не распускай, а то потяряешь всю свою серьезность.- сказала Т/и, прижавшись к груди мужчины.
-Я дохрена накачанный мужчина, какие нюни?-сказал Тобирама слегка посмеиваясь.
-Ты ведь уже рыдал сегодня, у меня на глазах, в комнате Хаширамы. Так что, ты не такой.- сказала Т/и отпуская мужчину.
-Я...просто... маму вспомнил.- сказал уже грустно мужчина смотря в пол и отпустив Т/и. Если бы не девушка, он бы скорее всего уже разрыдался.
-Хей, ну ты чего? Не кисни. Это же так прекрасно, когда есть теплые воспоминания о прошлом. Когда есть кто-то, кому ты нужен, брат, друг не важно. Просто есть за кого волноваться.- говорила девушка, поглаживая руку Тобирамы в своим ладошками.- Только не плач, а то я тоже заплачу.
-Я не собирался. - буркнул Тобирама.
-Молодец, мужик.- сказал Т/и.
-Ты и в правду похожа на нее.- сказал Тобирама, посмотря на девушку.
-Ну я ее не видела, так что сказать не чего не могу по этому поводу.- сказала девушка.
-Пойдем, обед готовить. Или скорее уже ужин.- сказал мужчина и за руку поднял Т/и на ноги.
Девушка молча кивнула и пошла за Тобирамой на кухню.
___________________________________
Следующая часть фиг знает когда, постараюсь как можно раньше.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)