Светлый и зелёный лес, превратился в мрачное, страшное место. Деревья усохшие. Многие подгорели. Листвы на них нет. Темные коряги выглядывали о то всюду. Проявился редкий туман.
Идти по земле было страшновато. Где то она прогибались под стопой, в каких-то случаях из под земли выглядывали корни деревьев.(Болото.) Подумала Т/и.
Из тумана стали проявляться кресты. Две палки скрученные верёвкой по середине, наводили страшный ужас. Их было несчётное количество.
Страх и паника настигла Т/и. Козалось, что сейчас все трупы поднимутся из под земли и кто-нибудь да захочет схватить ее за ногу.
Но остальные даже не поливали намеки, что им страшно, скорее грустно.И вот Хаширама остановился возле одной из магил, а за ним и все остальные.
Мужчина подал знак Тобираме, Мадаре и Изуне отойти. После они ушли куда-то в сторону где их не было видно. Поскольку был туман, который вызывал мурашки. Или это был страх?-Знаешь, кто эти люди?- спросил спокойно Хаширама, дотронувшись рукой до дряхлого дерева из которого сделан крест.
Т/и промолчала, соображать в такие моменты не получается, чувство будто на тебя давят.
-Вот например это мой отец. - Хаширама случайно отломал ручку креста. После этой же палкой указал на другую могилу.- И там мой отец, и там. Он везде где пролил кровь. Раньше это было поле боя где погибала если не тысяча людей, так человек семь сот. Его тело так и не нашли, да и не только его. Кресты стоят просто как память об умерших.
Таких массовых захоронений большое множество. И не понятно сейчас мы ставим на костях Учих или Сенджу.Т/и невольно взглянула под ноги. По коже снова пробежали мурашки, тело застыло на месте. Из под земли выглядывала белая, разлогащаяся кость.
Паника.
-За-зачем т-ты привел меня в это место? - спросила Т/и заикаясь и ждя ответа.
-Я хочу, что бы ты взглянула в глаза смерти.- сказал Хаширама и видя панику на стороне И/и продолжил.- Ты хочешь тоже иметь в нашел мире безымянную могилу?
-Т/и...т/и...- в тумане был слышен голос девочки.
По щекам Т/и потекли тихие, но быстрые слезы.
Страх перед смертью охватывал девушку до того, что она стала задыхаться, визду не хватает голова кружится. /Я в понедельник./ В голове куча мыслей. И только голос в гуще тумана пытается окликнуть девушку.-Т/и...
______________________________
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)