Часть 36.

124 12 8
                                    

День прошёл быстро. И три следующих тоже. Новые знакомства и общение с людьми. Пошло Т/и на пользу.
Хаширама показывал деревню девушке около 4 раз и рассказывал, что где находится и куда лучше обратиться если вдруг заблудилась или потеряла свою дорогу.

Тобирама проводил долгие лекции про чакру, к сожалению без практики, которые Т/и и так знала.

Мадара с Изуной за это время не разу не приходили. И даже не каких вестей не подавали. Будто с квозь землю провалились.

Сейчас Т/и седит водворе под девером и смотрит на облака. Которые медленно плывут по небу.

Прикрыв глаза и продолжав сидеть, вдыхать свежий вощдух, было прекрасным занятие. Но его прервал Тобирама, который приложил древесный листик ко лбу Т/и.

-М? - непонимающе промурчала девушка и взяла этот листик со лба, но тогда Тобирама сорвал другой и снова приложил ко лбу Т/и.

-Концентрация на важном. - сказал мужчина и сел рядом. Приложив и к своему лбу листик, который держался за счёт чакры. - Это помогает сосредоточиться на какой либо вещи.

-Ну, ладно.- Т/и не стала убирать листик.

Мужчина спокойно прикрыл клаза.
Создавалось чувство, что он мидетирует.

Ненароком Т/и дотронулась до его волос, но мужчина даже не дрогул. Девушка проявила по голове Тобирамы рукой.
Такие мягкие и в тоже время детские волосы Тобирамы легко развивались, под несильным ветерком.

И в этот раз мужчина тоже не дрогул. Тогда Т/и вырвала волосок с головы мужчины.
Тобирама сделал недовольный вид и посмотрел на Т/и. Будто поедая её своими красными глазами. Ждал объяснений.

-Хпхвахпа хахаах... - представили себе эту картину злой Тобирама с листиком на лбу. - Хаахаахааха... Да ты и вправду сама непоколебимость.. Хахааххвхах... А щёчки та как надул, ну прям бука, какой злой.

Тобирама убрал листик с лба, встал на ноги и молча пошёл в дом.

-Тобирама, ты что обиделся? Да, ладно тебе!- девушка продолжала сидеть на месте.

Мужчина только махнул рукой, типо "Сейчас".

В руке Т/и так и остался волос Тобирамы.

В дверном проёме снова появился Тобирама с ремнем в руках.
__________________________

Минута внимания!
Глава сильно поздатянулась и врятле я смогу её закончить на 5 глав, так что скорее всего уйдёт ещё глав 10-15.
И как я уже говорила главы будут выходить только по выходным.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now