Часть 11.

212 14 4
                                    

-Слёзы текут сами по себе, лицо без эмоций.-продолжила Т/и.

Тобирама отпустил по смотря в лицо Т/и. Но девушка отвернулась по смотря на настольные часы, которые показывали ровно 3:00. Т/и вытерла слёзы и сказала так же спокойно:

- Давай спать...- Мужчина хотел, что-то спросить, но Т/и перебила, снова в полный рост вытянувшись и легла на кровать.- ... и без вопросов.

Она легла уже лицом ко второму(как она щитает) и прикрыла глаза. Не чего не сказав, Тобирама то же лёг лицом к Т/и и подложил под голову руку. Он смотрел на девушку ещё минуту, вглядываясь в очертания её лица.

Т/и открыла глаза неожиданно для себя и Тобирамы. Их взгляды опять сошлись. Красные, чистые глаза, чем то могли напомнить Шаринган, только без Томео. А эти изумрудно-зелёные глазки такие беззаботные и сияющие. Казалось, что каждый из этих двоих, хотел что то спросить, но из-за смущения они боялись сказать что либо. 

Если бы они были чуть ближе лицами, возможно Тобирама,  сделал бы первый поцелуй, но как отреагировала бы Т/и? Это смущало его ещё больше. От чего его бледная кожа становилась красной даже от слабого света луны, это хорошо было видно.

Выход из такой ситуации есть, но оба боялись сделать это первым. Т/и немного опомнилась и повторила про себя.

*Тебе 18 лет, а ты в аниме, это бред Т/и, не находишь?*

Она закрыла глаза оборвав все связи с глазами Тобирамы. Мужчина тоже закрыл, нет, зажмурил глаза. 

*Что за? О чём, я только думаю?Мы с ней едва знакомы, а это чувство в груди, очень странное.* думал Тобирама попытавшись расслабиться и уснуть.

Оба быстро заснули, перестав думать друг о друге.

_______________________________________

На утро Т/и проснулась, головой лежа на руке у Тобирамы и уткнувшись носиком в его шею. Она вздрогнула от удивления, но ей не дала отодвинуться вторая рука Тобирамы, которая легко обхватывала её за талию. Он ещё спал, хотя солнце уже светило в окно.

 Потихоньку подняв руку мужчины, она спокойно отстранилась от объятий и слезла с кровати, прикрыв Тобираму одеялом по сильнее подтянув к его голове.

Т/и тихо вышла из комнаты и зашла в свою комнату. Умылась и одела так же одежду которую дал Тобирама. Штаны оказались не много длинные, по этому Т/и их подвернула. Водолазка оделась как влитая, кофта обхватила грудь и подчёркивала талию Т/и. 

Завязав волосы в хвост. Т/и вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Где на диване сидел Хаширама и листал какую то книгу. 

-О проснулась? Как спала?- сказал Хаширама, подняв свой взгляд, как всегда с улыбкой на лице. Будто бы ночью не чего не было.

-Нормально, а у ты как спал, уснул вообще?- сказала Т/и садясь на против.

-Ну я уснул, но стоны за стеной... хах...- сказал Хаширама с усмешкой, и смотря на реакцию Т/и.

-Какие ещё стоны? Хаширама, мы не чем таким не занимались, не ври!- у Т/и на лице появился злой взгляд. От которого Первый Хокаге пошатнулся, поняв, что немного перегнул палку.

-Л-ладно, я просто пошутил. Просто вы так хорошо смотритесь вместе.- сказал Хаширама.

-Хххе... ну вообще то может мы и смотримся вместе хорошо, но мы просто не можем быть вместе, это не возможно, на это есть много причин. Я слишком хорошо его знаю.- вздохнув произнесла Т/и.

-Почему ты считаешь, что не чего не может быть?  А вдруг ты в этом мире на всегда? Ты об этом задумывалась? -произнёс с какой то грустью Хаширама, так же смотря на Т/и.

-Первое, я не из этого мира. Я здесь как программная ошибка, анти вирус от меня избавится, поэтому я здесь не навсегда. Второе, Тобирама станет Хокаге и ему будет просто не до меня, о какой семьи ещё говорить? Третье, мы просто не подходим друг другу и знакомы считай один день.- грустно продолжала говорить Т/и.

-Ну не один день, ты в отключке была неделю и эту неделю Тобирама бегал к тебе в больницу, что бы узнать твоё состояние. Хаха.- Хаширама говорил всё это с какой то гордостью.

Тут послышался голос Тобирамы, такой грубый и хриплый.

-Ну и зачем ты ей рассказал?

Белобрысый по дошёл к Хашираме и ударил его по затылку. Но Хаширама лишь тепло улыбнулся и сказал:

-По розовел, засмущаааалсяяяя ... дааа...- протянул Хаширама, растворяясь в какой то улыбке.

-Не подтрунивай его, он тебя опять ударит.-сказала Т/и по смотря на Хашираму.

-Ладно, ладно, вы завтракать будете?- сказал Хаширама, успокаивая жестами рук Тобираму.

-Да.- сказал севшим голосом Тобирама.

-Я не ем по утрам, спасибо.- сказала Т/и и перевела взгляд на Тобираму.- Тобирама, ты простыл? Голос сильно сел.

-Да, Тобирама ты весь красный и голос твой стал тише. Давай температуру померим.-сказал Хаширама. 

Он встал, подошёл к шкафу который был в коридоре, взял аптечку  и достал ртутный градусник. Протянул его уже сидящему брату. 

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now