Часть 20.

192 13 5
                                    

*Ударила молния*

Т/и немного вздрогнула, но снова погрузилась в свои мысли.

*И как отсюда выбраться? Не ужели придётся остаться в этом мире?*

-Т/и, что случилось с твоими родителями...?- спросил Тобирама своим хриплым голосом, прижавшись к Т/и  и вырвав её из мыслей.

-Я не знаю, у меня не было.- сказала Т/и немного повернувшись к Тобираме торсом.

-Как это не было?- спросил Хаширама, заходя в комнату вместе с Мадарой и Изуной.

Мадара был с злобным выражением лица. Ему было наплевать на всё, он был просто зол на Т/и. Тобирама усадил рядом с собой Т/и и крепче прижал к себе. Хаширама тоже сел рядом с братом и глазами указал Мадаре и Изуне куда сесть. Все сидели на кровати образовав кружок

-Привет.- сказал Изуна приветливо улыбнувшись и протянул руку Т/и со словами.- Меня Изуну зовут. Мне уже сказал брат, что тебя Т/и зовут так?

-Да. - ответила Т/и тоже при улыбнувшись. Ты пожала ему руку.

Мадара смотрел на рукопожатие, взглядом говоря Изуне. *Ты мне больше не брат...*

Когда Т/и перевела взгляд на Мадару, он резко отвернулся на Хашираму. Но Т/и решилась сказать первая:

-Мадара, прости за утро. Я глупо себя повела, признаю.

Мадара лишь промычал в ответ. Что интересно они не промокли под дождём. Т/и показалось это странным. Не ловкую тишину прервал Хаширама.

-Т/и, кат что с твоими родителями? Расскажи свою историю жизни.- любопытно, но скромно спросил первый.

В комнате воцарилась тишина, все ждали начала рассказа от Т/и. Тобирама даже при опустил Т/и. За окном снова ударила молния.

-Эхх...От тебя не отвяжешься.- сказала Т/и выдохнув.- Как по мне это не важно.

-Важно!- выкрикнули Хаширама и Изуна как дети. Они переглянулись и также по детски улыбнулись.

-Ну Т/и. Ты о нас много знаешь, а мы о тебе мало! Расскажи.- продолжил Хаширама, повернувшись на Т/и.

-Моя жизнь не интересная...- сказала Т/и.

-Это приказ был!- уже не терпя, выкрикивал Мадара.

Т/и обхватила побушку и кинула Мадаре в лицо. Подушка смешно упала ему на колени, не хватало дурацкого звука *Ква ква ква*. Мадара посмотрел щуряся сначала на подушку, а потом медленно поднял голову на Т/и.

-Пожалуйста.- выдавил он из себя.

В комнате снова воцарилась тишина.

-Ты чё знаешь это слово?- спросила Т/и насмехаясь.

-Ой, зря...- прохрипел тихий голос Тобирамы.

-Тихо!!! Не бить, не лупить, не оскорблять!- сказал быстро Хаширама. Останавливая ещё одну сору. 

Изуна просто привык к этому, поэтому не обращал внимания, его главной фразой было     *А вдруг мне прилетит?*

Мадара и Т/и одновременно сложили руки на груди и отвернулись друг от друга.

-Т/и, не уходи от темы. Расскажи о себе и о детстве.- продолжил Хаширама, возобновляя разговор уже с серьёзностью.

-Ну начну с того, что я воспиталась в детдоме. Сразу поясняю, детдом - место где живут дети оставшиеся без опекуна.- сказала Т/и спиной облокотившись о плечё Тобирамы.

-Опекун?- перебил с любопытством Изуна.

- Опекун - человек который обеспечивает ребёнка. - пояснила Т/и, как можно понятнее.

-И как же ты туда попала?

-По рассказам воспитательницы, меня оставили на пороге в детдом с запиской о дате рождения. А правда или нет я не знаю.- говорила Т/и, закрыв глаза.

*Дождь усилился и раздался гром.*

-А там мне уже дали имя Т/и.- продолжала девушка.- И чувство будто ты во всём мире лишний. 

-Подожди, но ты же не одна была?- спросил Хаширама.

-Ну. Со мной не кто не общался, первая воспитательница была старой, ворчливой бабкой, она всех настраивала против меня. Я рада, что её сбила машина. Вторая воспитательница была доброй и хорошей ну без опыта девочка лет 24 на вид ей тогда было, а мне 5 вроде если не 6. Она продержалась не долго, она просто ушла потому что ей надоело. Мне 7 лет и приходит бабушка Лавра. Она та с которой нужно брать пример.

-Лавра? А других как звали?- снова поинтересовался Хаширама.

-Я не помню честно. Мне 7 мозг только стал нормально работать Ха-ха. Хотя я думаю он до сих пор не начал работать в полную силу.- Т/и повернулась на Хашираму и посмеялась. И продолжила свою историю.- Мне 10 лет и Лавра ушла на покой, это была первая моя дорогая потеря, не надо было привязываться. На её место пришла Готль дама лет 40 наверное, боялась спросить её, ну и в одну ночь без Лавры, кто то постучал во входную дверь. Я единственная, кто не спал из ребят и Готль тоже не спала. Она открыла дверь, а там корзинка, а в ней маленькая девочка, так и ...появилась в моей жизни Лизи...

Т/и вытерла слезу которая побежала по щеке и продолжила.


Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now