Очень быстро и мелко Тобирама нарезал огурец, пока Т/и нарезала помидоры.
Для салата.Тем для разговора особо не было, да и о чём можно разговаривать когда на плите жарится мясо и за всем нужно смотреть.
Дождь почти закончился. На улице уже темнеет. Тусклые деревья склонились к земле. Дождь сильно побил листья, от чего многие просто попадали на землю. И сквозь облака просачивается лёгкий свет луны.
Заправив салат оливковым маслом, Тобирама поставил его на стол, так же положив палочки, салфетки и тарелки. Т/и лапаткой переворачивала мясо что бы не подогрело.
Движения обоих были лёгкими и быстрыми. Понимание друг друга с расстояния без слов, вот что нужно настоящей команде.
Снова в голову Т/и лезли самые разные песни и мысли. То что произошло сегодня утром, было ужастно странным. Такая мощ и она в этой девушке по имени Т/и.
Ещё и Зецу со своими предложениями и загадками.Этот день слишком насыщенный и странный.
-Кто звать остальных пойдет?- спросил Тобирама, его горло проходило, поэтому голос уже не был таким хриплым.
-Я схожу.- сказала Т/и и накрыв сковородку крышкой, пошла на второй этаж.
В обной комнате сидел Хаширама и с серьезным лицом что-то делал. Девушка прервола его раздумья словами.
-Хаширама. Пойдем ужинать.
Мужчина посмотрел на Т/и.
-Да, конечно иду.
Закрыв дверь девушка встала напротив комнаты где должны были быть Мадара и Изуна.
*Вдох... Выдох.*
*Открываем дверь.*-Мальчики идём ужинать.
Т/и закрыла дверь не дождавшись ответа и смылась на первый этаж в объятия Тобирамы, буд то он мог защитить. Стыдно, но блин страшно как-то.
_ _ _
После ужина все разошлись по комнатам.
Т/и помыв голову, ну впринцепи всю себя, лежала на кровати. Лицом, обнимая и прижимаясь в ещё к прохладненькой подушке.
Приятная на ощупь одежда Тобирамы, обволакивала ещё немного влажное тело Т/и.Дверь в комнате Т/и слегка проскрипела и вошёл Тобирама. Который похоже тоже только из душа. Увидя девушку в его кофте, которую он сам и отдал, мужчина немного порозовел, но все же он пришел немного за другим.
-Чего разлеглась?- спросил Тобирама, немного со злобьб и подошёл к девушке.- Что не помнишь? Теперь ты спишь со мной.
Девушка развернула голову на мужчину и сказала, слегка прикрывая глазки:
-Двусмысленно.
-Могу сделать третий смысл и достать ремень.- снова сказал Тобирама, присев рядом с девушкой.
-Может, не будешь яйцами трясти перед моим лицом.- сказала девушка, сама того не понимая посмеивалась.
-Я за ремнём.- Тобирама встал и вышел из комнаты, немного прикрыв дверь.
Т/и не могла поверить, что сказала что-то что могло спровоцировать Тобираму.
А Хаширама предупреждал!.
Теперь ждём накозания.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)