Часть 9.

222 17 3
                                    

-Т/и, кто это был. Т/и? Что с тобой?-произнёс Хаширама, присев рядом.

-З-зецу...-скатала Т/и с ужасом она подняла глаза на Хашираму.

-Зецу? Кто это?-сказал Тобирама тоже подойдя к Т/и.

-Сложно объяснить. Вы когда-нибудь были в храме Узумаки?-сказала Т/и с тем же ужасом подняв взгляд на Тобираму.

-Нет...- сказали братья в один голос.

-Но в эту среду, мы собирались с ними вести переговоры о сотрудничестве.- сказал Хаширама тихим голосом.

-Ты  вкратце о Зецу расскажи, причём здесь Узумаки?- сказал Тобирама поднимая с пола Т/и, и поддерживая её что бы та не упала снова.

-В храме Узумаки есть камень, на котором написано пророчество "Мудреца шести путей".  Это пророчество для Учих в основном, оно гласит, что можно пробудить "Мангеко Шаринган" с помощью которого, можно будет распечатать Какую прорадительницу чакры. А Зецу изменил надписи на камне и теперь, она гласит, что будет "Вечное Цукиёми." Зецу дитя Кагуи теперь, он хочет её возродить!- Т/и пошатнулась и чуть не упала, но Тобирама её удержал.

В комнате воцарилась минутное молчание. Но Хаширама его прервал и вставая на ноги сказал:

-Я думаю, если он не дурак, то пока что он не вернётся и всё обдумает, перед тем как сделать свой ход. По этому пока ложитесь спать, а завтра всё обсудим и придумаем, что-нибудь на свежею голову. А если вернётся, мы ему задницу надерём.

-Т/и, пока будешь спать со мной если вдруг вернётся.- сказал Тобирама, взяв Т/и на руки и прижав к своей груди.

Хаширама вышел из комнаты с задумчивым лицом не чего не сказав. Т/и тоже не чего не сказала, просто поддалась действиям Тобирамы. 

Мужчина пронёс Т/и к себе в комнату и положил на кровать и накрыл одеялом.

 На этом моменте Т/и оглянулась и отойдя от шока опомнилась. Комната была почти такой же только от зеркальной и полка шкафа была забита книгами. И в углу стоял маннике с броником Тобирамы.

Т/и лежала на одном краю, отвернувшись от Тобирамы, сжав руки у себя рядим с грудью. Тобирама лёг на другом краю  повернувшись к Т/и.  Он подтянул её рукой к себе как бы накрыв рукой как одеялом, только спину, поправил одеяло для себя и для Т/и. 

Он прижал её к себе. Взял её сжатые ладони, себе в огромную ладонь, как бы согревая. Полежав так минутку, он сказал шопотом на ушко Т/и:

-Чего ты так сжалась? Замёрзла?

Т/и пыталась не сказать не слова, что бы якобы не спугнуть Тобираму. Но после его действий и слов, кто кого хотел спугнуть?

-...н-нет...- ответила Т/и и по краснела, сжавши сильнее руки.

-Ну как нет, руки какие холодные и ноги тоже.

Он поднялся чуть выше, как бы положив бородку на голову Т/и. Обняв её за талию и прижавшись к ней сильнее. 

 Кофта спасала Т/и от его полных прикосновений. Тогда бы Т/и сошла вообще с ума.  Пока Т/и была у себя в голове мысли о происходящем за минут 15. Сначала странный сон, потом появление Зецу, теперь Тобирама сжимает её в объятиях хотя они знакомы только день.(по крайней мере так думала Т/и.)

-Хочешь сделаю масажик?-спросил Тобирама, нежно поцеловав Т/и в шею.

-Тобирама, прекрати!- выкрикнула Т/и шопотом вырываясь с объятий мужчины.

-Не бойся я не буду дель больно.-сказал Тобирама спокойным голосом и ловко повернул Т/и на живот.

Он привстал, резко снял с неё кофту положив не далеко на кровати и прижал её руки в вех над головой, вдавливая их в кровать одной рукой. Т/и пыталась вырваться, он мужчина не дал ей и двинуться. К холодной спине прикоснулась тёплая рука Тобирамы. 

-Тобира...!- у Т/и не получилось договорить, Тобирама прикрыл ей рот ладонью и сказал:

-Тише, ты же не хочешь разбудить Хашираму? Я сейчас отпущу твои руки и ротик, а ты не сопративляйся это просто бесполезно и не чего грязного я делать не собираюсь. Все го лишь масажик.- сказал он, пиняв удобную позу и отпустив руки и рот Т/и.

Как и потребовал Тобирама Т/и не сказала ни слова и снова поддалась. Тобирама снова прикоснулся к спине Т/и начиная осторожно проглаживать её тело, а затем надавливая.

*Где мой лифчик гуляет в это время?* где то промелькнуло в голове у  Т/и.

Он уверенно надавливал на спину, но ему не понравилось, что Т/и напрягает спину, поэтому угрюма сказал:

-Расслабся.

Т/и  расслабила спину, притворилась мёртвой поддавшися уже всем движениям рук белобрысого. Ещё несколько минут после массажа, он заиграно водил по телу Т/и свои тёплые руки. Закончив свои действия, он протянул Т/и кофту. Девушка отвернулась от Тобирамы спиной и одела кофту.


Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now