Часть 3.

264 17 1
                                    

Вы подошли к двух этажному дому с не большим садом. Японский стиль напомнил то, что здесь могут быть земля трясения, насчёт вулканов Т/и задумалась. 

-Всё мы пришли, Т/И чувствуй себя как дома, я думаю ты здесь на долго.- сказал Хаширама которому похоже хотелось этого.

Тобирама помог спуститься Т/и со спины. Вы сняли обувь и зашли в дом. Первая комната которую увидела Т/и была верандой, в ней стояли два не больших шкафа, а напротив стоял стол и несколько подушек в углу комнаты. Тут Хаширама продолжил:

- Твоя комната на втором этаже напротив комнаты Тобирамы. Я думаю он будет не против.- Хаширама посмотрел на брата и сказал.- У каждой комнаты своя ванная, вещи я тебе сейчас дам. 

Хаширама прошёл в другую комнату, а ты с Тобирамой остались на веранде.

-Ну и чего ты встала, пошли наверх.-сказал грубым голосом Тобирама.

Он пошёл первым, а ты снова покрылась румянцем и пошла за ним. Пройдя по небольшому коридору, вы поднялись по лестнице на верх. На верху было ещё четыре двери, дойдя до конца коридора на втором этаже Тобирама сказал:

- Моя комната справа, твоя слева.

Тобирама открыл дверь теперь в твою комнату. И пропустил тебя вперёд. На его лице показался румянец, это было хорошо видно, ведь его не естественно светлая кожа на лице по розовела. Он отвёл взгляд с тебя.

Т/и прошла в комнату. По середине комнаты была кровать, не могу сказать, что она двуспальная, но вдвоём вполне поместится можно. Рядом с кроватью была тумбочка и шкаф. В комнате были два окна, и дверь на балкон. И конечно дверь в ванную. 

Тобирама встал сзади Т/и и положив на её плечо большую и тяжёлую руку, спросил:

-Нравится?

-А-а  д-да. - Т/и поглядела на его руку которую, он положил тебе на плечо. Она была такой тёплой и тяжёлой. 

*Он на голову выше меня! Ну почему я такая маленькая?* думалось Т/и.

- Во и хорошо.- сказал Хашарама, держа в руках одежду и постельное бельё. 

*Своим приветливым лицом, он разгоняет все плохие и грустные мысли. Теперь понятно, почему он понравился Мито.* Т/и подошла к Хашираме и взяла вещи.

-Спасибо.- сказала Т/и, слегка улыбнувшись.-За всё.

Хаширама ещё сильнее улыбнулся и сказал:

-Ещё рано благодарить, мы ещё не знаем как дальше поступим. Вообщем изучай дом, располагайся и ложись спать по раньше, завтра будет новый день.

-Пф...- пыхнул Тобирама и вышел из комнаты.

-Х-хорошо.-сказала Т/и.

Хаширама тоже вышел из комнаты и прикрыл дверь. Т/и упала на пол вместе с вещями.  Слёзы потекли по щекам сами по себе . Ты попыталась успокоится и начать новую жизнь в новом месте (мире). Т/и положила на кровать вещи и зашла умыться в ванную.

Включив холодную воду ты набрала её в ладошки. И умыла лицо. Боковым зрением ты увидела Тобираму, смотревшего на тебя и держа одежду. *И как это я его не услышала как он зашёл?*

- Ты это чего? Все нормально же было.- спросил мужчина.

-Воспоминаниями на веяло.- сказала Т/и, успокоившись посмотрев на Тобираму.

 -Я вещи на кровать положу, они мои я их еще не одевал, можешь свободно носить.- сказал тот и положил вещи на кровать, затем вышел из комнаты, захлопнув дверь.

Снизу послышался голос Хаширамы:

-ТОБИРАМА, НЕ ХЛОПАЙ ДВЕРЬМИ!!!

Т/и слегка посмеялась в полной тишине, тут последовал ответ от Тобирамы:

-ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ДВЕРЬЮ ПО ЛИЦУ, МОЛЧИ!!!

Ещё немного посмеявшись, Т/и решила вправить пододеяльник и простынь. Но тут последовал ответ от Хаширамы который просто добил:

-НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ ПЕРЕД Т/и!!!

Через смех ты всё же вправила пододеяльник  и простынь. Тогда ты решила сложить одежду в шкаф. Благополучно сложив одежду в шкаф, ты решила сходить в низ и осмотреть первый этаж.

______________________________________

Продолжение следует. --->

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now