Часть 18.

170 13 0
                                    

-Д-девочку?- с испуганым лицом сказала Т/и и посмотрела в глаза Хашираме.

-М..? ну да девочка, а что?- сказал первый с невозмутимым видом.

-А да нет, не чего.- Т/и убрала испуг с лица и отвернулась на полотенце.

Т/и повесила кофту и взяла полотенце. За окном ударила молния.

-Дождь всё ещё идёт, интересно как Мадара и Изуна, доберутся ли?- сказал Хаширама разбавляя обстановку.

-...горем блин..- буркнула Т/и себе под нос.- Повернись, волосы высушим.

Хаширама повернулся и сел на колени, что бы Т/и не тянулась руками к волосам. Т/и взяла расчёску в одну руку, а в другой держала полотенце. Девушка вытирала мокрые от дождя волосы и одновременно расчёсывала. 

-Т/и, что ты знаешь о Мадаре?- спросил Хаширама замявшись, нужно ли это спрашивать.

-Нуу... Я не буду говорить то, что не относится к этому миру, и скажу так как когдато говорил один из персонажей.  

"Он один из основателей Конохи... И первый человек пробудивший Мангекьё Шаринган.... Человек чьи глаза приручили девяти хвостатого. ...Единственный кому удалось узнать последнюю тайну Мангекьё Шарингана." - Т/и говорила медленно, что бы не сказать чего лишнего.

-Хм... и кто же так говорил?- спросил Хаширама, наклонив голову назад.

-Я уже не вспомню, честно. - сказала Т/и и ушла к себе в мысли продолжая сушить волосы.

*Не может быть, что ему приснилась Лизи... Может спросить? Хотя, что мне это даст.*

-Т/и, чего ты боишься?-сказал Хаширама, развевая все мысли Т/и.

-А... я, даже не знаю. Много чего, но бояться этого уже бессмысленно.-сказала Т/и, размышляя о прошлом.- всё ровно мы все умрём. Хаха...- эти слова прозвучали от психической стороны Т/и.- С волосами всё, ещё минут 10 и они высохнут.

-Как категорично, тебе не хочется жить?- сказал первый, вставая с пола и поправляя волосы.

-Ам, забудь. Всё это сложно и ты не поймёшь.- сказала Т/и и продолжила с диким смущением.- Это во.. . нуу.... штаны снимай...

Т/и закрыла лицо ладошками и как маленькая девочка захохотала, отвернувшись от мужчины. Хаширама тоже посмеялся, но сделал то, что ему было сказано.

Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now