- Конечно не знаешь.-упрекнула девушка, а после добавила.- Ты же тупой.
Т/и поспешила выйти из комнаты, но Тобирама успел поймать ее за руку и поднять вверх, так что ее ноги просто свисали.
-Ай, бооль...но, пусти! - пытаясь выбраться, девушка слегка била ногами мужчину.
- Тренировка будет жёсткой.- сказал мужчина и понес девушку на улицу.
- Отпусти рука!
На улице было ещё прохладно. Ноги становились мокрыми из-за росы на траве. В уши дул прохладный ветер, который заставлял их прикрывать.
Тобирама поставил Т/и на ноги и сказал:-18 кругов вокруг деревни. Дорога есть, я за тобой, чтобы ты не халтурила.- мужчина строго посмотрел на девушку.
-СКОЛЬКО? Ты случайно головой не обочто не ударился?- девушка с круглыми глазами смотрела на мужчину.
-Я всегда так бегаю.- Тобирама оглядел деревню.
-Я в жизни столько не бегала.- Т/и потеряла руку на которой висела.
-Побегаешь. - мужчина повернулся к той дороге по которой нужно бежать. После указал рукой и посмотрел на девушку.- Вперёд.
-Нет. Я не буду столько бегать. Это же пиздец.- сказала девушка и тут же получила по губам.- Бля, больно!
-Вперед, бегом марш.- сказал Тобирама и подтолкнул Т/и.
-Пф... - девушка медленно побежала по дороге.- 18 кругов, сдурел совсем.
Тобирама проглядел за девушкой метров 30, а после лёгким бегом побежал за ней.
/Хочу такого тренера 😭🤣/
"Я вообще-то не хочу худеть! Зачем столько бегать? Будто бы мне делать нечего. А ну да" девушка огляделась вокруг. " Ну если бы я была у себя в измерении, я бы спокойно сидела в телефоне. Может найти Зецу? Он все ровно через сто лет сможет осуществить свой план" Девушка ушла к себе в раздумья и не заметила как рядом бежит белобрысый.
-О чём так долго думаешь?- сказал Тобирама не останавливаясь.
-Отвали.- ответила Т/и злобно.
-Ты обиделась?- Тобирама посмотрел на девушку, но ответа не получил.
Где-то на половине пути первого круга, Тобираму остановила девушка. Довольно высокого роста с темными волосами сплетённые в дульку.
- Здравствуйте, Тобирама-сан!- крикнула та девушка.
-Здравствуй, Тока.- ответил Тобирама и немного приостановился.
- Снова бегаете?- спросила та девушка, подбегая к мужчине и поспевая за ним.
"Тьфу, щас будут ворковать...можно мне куда-нибудь уйти?" Т/и прибовляла темп, что бы по быстрее смыться. "Плохое отношение у него с девушками, ага так и поверила, пиздабол."
- Да.- сказал Тобирама, продолжая бежать и смотреть за Т/и.
-Можно ли с вами?- спросила Тока.
"Ага, сейчас разбежалась."
-Нет.- гросно ответила Т/и, не поворачиваясь назад.-Можно.- сказал Тобирама. - Т/и прекрати возмущаться!
"Кто это?" Подумала Тока и на одной волне с Тобирамой побежала к Т/и, которая была ужасно возмущена.
Подбежав к Т/и, Тока спросила:
-Привет, как тебя зовут?
-Тобирама только что называл мое имя. Если ты владеешь "Скалерозом" я не виновата.- "Чё ей от меня нужно, отвали." Т/и получила по затылку от Тобирамы.- Да бля! За что?
-За все хорошее.- строго ответил мужчина. - Прости Тока, она сегодня не в духе. Эту коротышку зовут Т/и.
-Все, сам беги.- Т/и развернулась и пошла куда-то назад.
-Всмысле? И куда ты собралась?- возмутился Тобирама и подбежал к девушке остановив её рукой.
-Здамся Зецу, пускай отправит меня назад.- сказала девушка и убрала руку мужчины.
-А ты знаешь где он?- поинтересовался Тобирама.
-Да, вполне.- сказала Т/и и пошла в тихий лес.
Тока с непониманием смотрела то на Т/и то на Тобираму.
-Этого ещё не хватало, пойдем дальше. Т/и я считаю до трёх, повторять не буду, не выводи меня из себя!- сказал Тобирама, но Т/и не как не ответила и даже не повернулась назад.- Т/и, раз...два...два с половиной...три... Ты сама виновата.
Тобирама поймал Т/и и понес ее держа одной рукой.
-Отпусти, придурок! Ты уже надоел! - Т/и ударила Тобираму по "бубунцам."
Мужчина не ожидал такого и упал на землю корячась от боли, Тока подбежала к нему. А Т/и оказавшись на свободе смылаясь в лес.
_________________________________
Да, прода... Спустя сто лет. :)
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)