-Я не понял, ты что материшся!? -Злобно сказал Тобирама и склонился к глазам девушки.
-От*ебись.-Т/и кое как пнула ногой Тобираму.
Второй немного отошёл, поднялся на ноги и сорвал с дерева не большую, хорошо гнушиюся хворостинку.
-Начну с того, что материться не хорошо. - Тобирама не сильно ударил Т/и по оголенно ноге, отчего остался красный след.
-Аф... Больно. - пискнула Т/и, но мужчина не как не ответил.
-Во-вторых, ты девочка и это не красиво. - Тобирама снова ударил по тому же месту.
-Ай! Да, больно же! - девушка попыталась выбраться из скотча.
-А в-третьих, меня назначили твоим учителем, а значит ты должна меня слушать, а не играться. Ясно!? - строго сказал Тобирама и снова ударил по ноге. Почти идеально по тому же месту.
На ноге девушки появилась маленькая капелька крови.
Т/и промолчала на вопрос Тобирамы. Только отвернулась от него и закрыла глаза. Что бы не полились слезы безысходности и лёгкой боли.
Тобирама снова зашёл в дом и вынес аптечку.
Ваткой протёр ногу Т/и и помыл перекесью. После чего залепил лейкопластырем.
-Прости. - тихо сказал Тобирама, убирая все в аптечку.
-Нет.- ещё тише произнесла Т/и.
С её щеки спустилась слеза. Которую вытер пальцем Тобирама. Его лицо сразу стало мягким и добрым.
Он выдохнул и отнёс аптечку назад.
После пришёл назад и сел напротив девушки, прикрыв глаза и направив чакру по разные стороны, как бы высвобождая её.
_______
И так целый час, а-то и дольше. У Т/и не было часов.
Поэтому, она привязанная и с листом на лбу сидела и помирала со скуки.-Всё. - сказал Тобирама и кунаем разрезал скотч которым девушка абыла привязанная к дереву, а после снял с её рук ремень.- Можешь быть свободна.
Т/и тихо встала и пошла в дом с надутыми губами.
Тобирама собрал весь скотч и тоже зашёл в дом.
-Т/и!? Ты где?-крикнул Тобирама в доме.
Ему не кто не ответил. Тобирама заволновался и побежал на верх.
В комнате Т/и, её не было. Мужчина стал бегать по комнатам и открыв свою, увидел девушку лежавшю на кровати в обнимку с побушкой.
-Я тебя потерял.-сказал Тобирама, и лёг рядом обняв со спины Т/и.
Т/и не чего не ответила. Только крепче обняла подушку.
-Ну, прости. Я не специально.-сказал тот и поцеловал Т/и в шею.
-Отстань.
-Прости, пожалуйста. - Тобирама снова поцеловал Т/и в шею.
-Не хочу.
-Т/ииии~-прошипел Тобирама на ухо девушке.- Я хочу...
И не дав мужчине закончить предложение Т/и вскочила с кровати ударив Тобираму подушкой по лецу.
-Извращенец! - крикнула та, выбежав из комнаты.
-...всегда быть рядом с тобой. - закончил предложение Тобирама не вставая с кровати.
YOU ARE READING
Новый мир, новые правила.
FanfictionТы попадаешь во вселенную "Наруто". Ты понимаешь где находишься и по началу тебе кажется что это сон. Немного по рассуждавши ты решаешь найти выход из этой ситуации. Получится ли? (Изуна Жив)