Часть 38.

120 11 4
                                    

Т/и стала ждать его прихода, хотя стоило спрятаться.
Время шло медленно. Хотя его не кто не тянул.

И вот снова силуэт мужчины появился на пороге. Каждые его шаг приближения уже не пугал Т/и.

Все также стоя в претык с деревом, девушка всматривалась в немного тёмный силуэт Тобирамы. В его руках было что-то такое, чего не могла увидеть Т/и. Он что-то крутил, с таким серьёзным видом смотрел на эту вещь.

Когда он подошёл к Т/и, то это оказался обычный скотч. Он пытался найти конец этого, по его мнению *банного скотча.

Девушка смотрела, на его тчетные попытки отодрать конечик. После решила свалить в бок. Но мужчина увидев, что ти хочет улежнуть. Прижал её к стволу дерева и что бы она не куда не ушла, зажал её между собой и деревом.

-Мх.. - стал уже злиться Тобирама, у которого не получалось поймать конечек скотча.

-Ты жалок.- сказала Т/и видя всю эту картину.- Если ты хочешь доменировать, то пока будешь растягивать мой лифчик, я усну.

Мужчина замер, а после странным взглядом, в ктюоторый входило непонимание, злость, и лёгкий страх, посмотрел на Т/и.

-Прости, что?- сказал Тобирама, его взгляд был направлен не на Т/и, а на её грудь.

-Непрощу. - сказала дамочка, игриво растрепав волосы.

-Это я жалок. - у Тобирамы получилось содрать конечек скотча. - Сейчас мы посмотрим, кто эдась жалок...

-Мама...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now