Часть 23.

156 11 1
                                    

-Так слушай.- сказал Хаширама и зачем-то полез в шкаф.- Больше ни какой информации про нас. Это не самое лучшее. Пока мы не придумаем как тебя вернуть, ты должна скрывать себя и приспособиться под этот мир.

Хаширама протянул Т/и повязку (скрытый лист).

-Но я же не шиноби, для получения повязки нужно создать теневого клона.- сказала Т/и, смотря на повазку с окуратной гравировкой листа.

-Мой брат тебя научит.- сказал Хаширама и не дожидаясь того ,что девушка возьмёт повязку, сам перевязал на голове Т/и.- Теперь ты полноправный шиноби.

-Одним словом, Генин.- сказала Т/и и посмотрела на дверь в комнату. В корридоры стало слишком тихо.

-Надеюсь ты меня поняла. Не какой информации.- повторил Хаширама.

-Да, я понимаю.- сказала девушка.- А что теперь с Мадарой?

-Ну я думаю, он точно больше не захочет с тобой общаться.-сказал своим привычным весёлым голосом Хаширама.- По будь тут, я сейчас поговорю с ним.

Т/и кивнула. Хаширама вышел из комны. Криков Мадары не было не каких разборок не слышалось.

Т/и отошла к окну за которым продалжал идти дождь.

В комнату тихо зашёл Тобирама, увидя девушку грустно стоящую у окна, подошёл к ней. Встав рядом, хрипло сказал:

-Я не знаю что ты ему сказала, но это было зря. Если бы не Изуна...- мужчина не успел до говорить Т/и перебила его.

-Почему, Изуна ещё жив?- спросила сама у себя девушка.

-С чего, он должен умереть?- оторопел мужчина.

-Хаширама, сказал не какой информации.- сказала девушка и отвернула голову от Тобирамы.

-Ну хоть что-то правильное он принял.- сказал Тобирама, и сложил руки на груди. Его глаза смотрели неотрываять от Т/и. - Ты...эм...все впорядке?

- Конечно нет.- сказала Т/и удивляясь глупому вопросу Тобирамы. А после тихо сказала, но мужчина услышал.- Как мне отсюда выбраться?

-Я знаю...- сказал кто-то за спиной Т/и и Тобирамы.

Оба быстро повернулись назад.
Из потолка торчала голова Черного-Зецу.

-...но только мне нужна твоя помощь, принцесса Т/и.- продолжил Зецу.

-Убирайся.- сказал Тобирама.

Он приготовился к бою и уже четко стал в позу закрыв рукой Т/и.

-Я не с тобой разговариваю.- сказал Зецу и улыбка с его лица немного ушла.

-Что тебе нужно?- спросила девушка, выходя из тени Тобирамы.

Тобирама покачнулся и посмотрел на девушку.

-Всего лишь ответить на несколько вопросов.-сказал Зецу и немного сильнее вылез из потолка.

-Каких?- спросила Т/и.

-Ооо, не здесь, пойдем в одно интересное место?!- сказал Зецу. - В пещеру.

-Неее, в жопу иди.-сказада Т/и и ехидно посмеялась.

Тобирама грозно посмотрел на Т/и.

Дверь в комнату заскрипела и вошёл Хаширама.
Он увидел интересную картину, черная бошка в потолке. Т/и и Тобирама с недоумением смотрят на него.

-Ну и дела...- сказал Зецу и слинял назад в потолок.

-Я наверное не вовремя, но пока все успокоились. Я бы хотел кое, что сказать, так что на первый этаж на веранду.- сказал Хаширама и скрылся в темноте корридора.

-Ты что эхотела сделать?- сказал мужчина посмотря на Т/и.

-Узнать хоть какую-то информацию.- сказала Т/и.- Уже поздно. Пошли.

Т/и пошла в низ, а за ней и Тобирама.

________________________________
Простите пожалуйста.
У меня есть веская причина!!! Я физику делала))
Сегодня если получится вечерком ещё выпущу часть.

У меня есть веская причина!!! Я физику делала)) Сегодня если получится вечерком ещё выпущу часть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now