Часть 32.

119 10 0
                                    

Голос в тумане.
-Т/и, ты помнишь меня? Иди ко мне.
/Ага, щас, разбежалась./

Хаширама отстегнул наручники на руке Т/и.

-Ты слышешь его?- стропила пошатнувшись Т/и.

-Кого?- с небольшим недоумением спросил Хаширама.

-Голос.- сказала кратко девушка и упала на колени.- Лизи.

Хаширама в безпокойстве поднял девушку на ноги, поддерживая ее за руки.

-Ты чего?

Девушка даже не посмотрела на него. Ее зрачки расширяются, а взгляд устремлён в даль тумана. От куда и говорят ее имя.

Хаширама нервно пытается понять на, что так уставилась Т/и. В его голове пролетели слова девушки.
("...программная ошибка, этот мир просто избавится от меня.")

/У меня в голове только одно "Давай побежим в туман! Людям понравится, пускай Т/и бежит в туман. Это же так классно, бегать по кладбищу ещё и в туман где тебе кажется, что тебя кто-то зовёт! 🔥👍/

Девушка встряхнула голову, выбравшись из страшных мыслей , но буквально на несколько секунд. Шорохи в кустах заставили сжать пальцами руки Хаширамы, но разве это его руки?

Перевядя взгляд на Хашираму, Т/и сразу же отпрыгнула, она обнимала дряхлое дерево. Упав рядом с одной из могил.

Все вокруг стало слишком тихим. Туман становился гуще, паника перевязала горло Т/и, от чего девушка не могла сказать ни слова.

Из тумана снова послышался голос, будто он приближался, медленно, "обнюхивая" Т/и со всех сторон, будто сейчас кто-то выпрыгнет из кустов и схватит. Оттащит в густую чащу где уже ни кто не поможет.

(Вот сейчас... Давайте сожри меня... Кто ты?) Т/и встала головой, что бы понять откуда исходит голос.

Но туман не хотел рассказывать, кто в нем прячется. Подул ветер от которого ветви деревьев стали биться друг об друга. Ломаться издавать страшный до ужаса звук и треск.

В груди девушки все сжалось. Что можно сделать в такой ситуации? Куда бежать? Как быть?

Можно ли выжить?

Можно ли выжить?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Новый мир, новые правила. Where stories live. Discover now