Месяц, отведенный орками, пролетел невероятно быстро и, к несчастью принцессы Дженни , чуда не произошло. Её брат так и не вернулся, чтобы спасти её из лап монстра, а отец так и не изменил своего жестокого решения. За это время принцесса многое пережила: она рыдала навзрыд, кричала и требовала,чтобы родители передумали, умоляла, но все было тщетным, и в итоге девушка смирилась со своей участью. Все-таки у нее все еще была надежда, что её кошмар долго не продлится. Пройдет немного времени, дела в стране наладятся, и тогда её спасут... Иначе и быть не может! Сейчас лишь благодаря этим надеждам Дженни держалась.
— Поторопитесь! Орки уже близко! — королева нетерпеливо смотрела на дочь, которую служанки облачали в тяжелый свадебный наряд. Принцесса была прекрасна, любой король или принц был бы счастлив иметь такую жену, но их сокровище должно достаться варвару, монстру, что не знает, что такое нежность.
— Да, ваше величество, — девушки начали быстрее суетиться вокруг Дженни, бросая при этом на неё печальные взгляды. Все в королевстве оплакивали печальную участь принцессы, но ничего изменить было нельзя. Этот брак должен стать залогом их мирной жизни, а значит - это необходимая жертва.
Принцесса взглянула на свое отражение в зеркале - все именно так, как она и себя представляла... Красивое белоснежное платье, расшитое жемчугом и сапфирами чистой воды, придавало ей невинный вид, тугая шнуровка на корсете подчеркивала тонкую талию и пышные бедра девушки. Длинные черные волосы собраны в сложную прическу и украшены золотой тиарой, а украшениям, что были на шее и руках Дженни , позавидует любая леди. Вот только взгляд девушки был тусклым и безрадостным, наверное, она была самой несчастной невестой в мире.
— Улыбнись, ты не должна показывать своему будущему мужу, что сломлена... — вздохнула королева, печально смотря на дочь. — Орки уважают лишь силу! Ты должна встретить Тэхён с гордо поднятой головой, чтобы он понял, что берет в жены не просто человеческую девушку, но дочь короля, которую надлежит уважать.
— Не думаю, что это поможет, — Дженни прикрыла глаза, чтобы сдержать слезы. Её мать права, она должна быть сильной... должна... — Я постараюсь вести себя достойно...в любом случае, плакать на глазах у орков не стану.
— Вот и умница...
***
Тэхён, верхом на огромном черном волке, неспешно подъезжал к столице человеческого королевства. Он взял с собой лишь пару воинов, полагая, что этого вполне достаточно, чтобы справиться с людьми, если они решат повести себя бесчестно и напасть. Остальное его племя осталось недалеко у стен города, готовое при первой необходимости сравнять это место с землей, многие орки даже надеялись на подобный исход, ведь в мире нет ничего лучше, чем хорошая битва и смерть врагов, их вопли, полные ужаса. За вождя никто не беспокоился, Тэхён сильнейший воин, ему нет равных, и никто из людей не сможет победить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
ФанфикОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...