Наша жизнь-война

680 61 0
                                    

Тэхён вернулся в шатер поздней ночью, орк выглядел озадаченным и уставшим, сейчас Дженни с уверенностью могла сказать, что вождь о чем-то задумался, а ведь еще недавно она была убеждена в том, что этот народ не способен на такое. Если подумать, то все, что она знала об орках, было основано на рассказах и собственных страхах, ведь эти варвары имеют весьма пугающую и отталкивающую для человека внешность. Сейчас принцесса понимала, что все не так как кажется и судить по внешности не стоит. Даже среди дикарей можно жить, причем неплохо. В племени она мало кому нравилась, разве что рабам да Тэхёну, но все же девушка видела, что все не так страшно как она себе напридумывала. Наверное, со временем она сможет привыкнуть к новой жизни.

— Что-то случилось? — поинтересовалась брюнетка.

— Тебе не стоит об этом думать, — вождь, не раздеваясь, уселся на кровать и посмотрел на огонь в костре, что горел посреди шатра. — Война удел мужчин, а женщина должна ждать и ублажать своего мужа, а главное - подарить ему достойного и сильного наследника.

— Значит... вы снова на кого-то нападаете? — слова мужа были грубыми и задевали гордость девушки, но она понимала, что орки общаются и думают именно так. Глупо обижаться или пытаться переделать их, из этого все равно ничего не получится, нужно просто попытаться понять, что скрывается за этой грубостью и дикостью на самом деле.

— Наша жизнь — война, — ответил мужчина, рассматривая свою супругу, которая больше не боялась его и могла прямо смотреть ему в глаза. Хорошо, что она оказалась сильной и смогла свыкнуться с новой для себя жизнью — это заставляло проникнуться уважением к этой хрупкой женщине, что теперь принадлежит ему. — После победы, под моей властью будет орда. Огромное безжалостное войско, которому не будет равных! Почти все племена орков покорятся моей воле, и это будет самая большая сила на континенте! Никто больше не осмелится перечить мне, а люди будут платить мне дань!

— Даже королевство моего отца? — нахмурилась Дженни , которой не по душе были все эти разговоры. Она совсем не хотела, чтобы этот брак был бесполезен, а люди, ради которых она распрощалась со своими мечтами, познали боль и страх войны. Орки безжалостны, они сметают все на своем пути, сея страх, ужас и разрушение. Принцесса не хотела такой участи для своей родины.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя