Дженни пыталась понять, что происходит? Последнее, что она помнила, это как в её шатре появились люди из свиты брата. В тот момент принцесса испугалась, что с Каем что-то произошло, но спросить не успела. Один из воинов, не говоря ни слова, бросил ей в лицо белый порошок, а дальше была только темнота. Эти воспоминания были болезненными и неприятными, более того, они пробуждали в душе страх и ужас.
Сейчас, придя в себя, девушка обнаружила, что она связанная перекинута через седло быстрого скакуна, которой мчится к границе земли орков. Принцесса недовольно замычала, но кляп глушил все звуки, не позволяя пленнице позвать на помощь. Как же это могло произойти?! Почему?! Ведь ей казалось, что брат понял её... Тогда почему её силой увозят от мужа? На глаза навернулись слезы отчаяния. Что же теперь будет? И где Гром и Тэхён? Они должны защищать её! Сейчас девушка готова была многое отдать ради того, чтобы увидеть мужа. Девушка начала дергаться, чтобы попытаться освободиться, но все, чего она добилась - это несильный, но весьма неприятный удар по пятой точке. Как же унизительно! Она принцесса, с ней не позволительно так обращаться!
— Тише! — раздался голос одного из её похитителей, того самого, что придерживал девушку, не давая соскользнуть на землю. — Все это ради вашего блага. Мы доставим вас к новому, нормальному мужу. Так что не делайте глупостей и в скором времени будете счастливы. Король Грегор уже ждет нас, и с ним вам будет по любому лучше, чем с мерзким орком.
— Тирал, нужно поторопиться! Орки в скором времени отправятся в погоню! — крикнул один из похитителей, подгоняя своего подельника.
— Нужно сбить волков со следа! Используй восточную смесь! Специи отобьют нюх у этих тварей!
Эти слова заставили сердце Дженни замереть - что, если её теперь не найдут, что, если Гром и Рутх собьются со следа? Сама эта мысль пробуждала в сердце девушки страх — она не может покинуть Тэхёна , ведь без нее он умрет. Но хуже всего даже не это, а то, что сегодня она узнала причину своего недомогания. Возможно, король Грегор и готов принять её, несмотря на то, что она уже замужем за вождем орков, но что он сделает, узнав, что она носит под сердцем наследника Тэхёна? Нет. Нельзя, чтобы её увезли! Она должна защитить своего еще не рожденного ребенка. Но что она может предпринять? Она связана и не способна пошевелиться, но хуже всего то, что лошади мчатся вперед, не снижая скорости — если она в таком состоянии попытается спрыгнуть, то может повредить ребенку. За что только ей все эти испытания? Чем она провинилась перед богами? Слезы катились из глаз, а на душе было тоскливо. Неужели все кончено? Она ведь только начала получать удовольствие от жизни, ощутила себя счастливой! Несправедливо! Подумать только — она мечтала о спасении, о муже человеке, но теперь ей все это не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
ФанфикОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...