Теперь, я вполне могу уделить время нашему гостю

545 43 0
                                    

Уже темнело, когда Дженни и Кай возвращались к шатру вождя. Принцу все еще не нравилось то, как жили орки, но отрицать тот факт, что здесь довольно-таки интересно, было нельзя. Да и девушка выглядела счастливой и умиротворенной, такой, какой и была в королевском замке. И все же, молодому мужчине все еще было тяжело смириться с участью сестры, ему все время казалось, что принцесса не понимает, что для нее будет лучше, в отличии от него. Но все же... Все же Кай не мог пойти против воли Дженни. Раз она хочет остаться, то пусть так и будет. Кто бы мог подумать, что однажды он примет подобное решение? Он и сам до сих пор не верил в то, что готов позволить сестре остаться здесь.

— Ну, что? Теперь тебе станет спокойней? — улыбнулась брюнетка, которая провела сегодня превосходный день. Она узнала все последние новости, услышала о героической победе брата на границе, смогла побыть с родным человеком. Как же она по всему этому скучала! Да, когда брат покинет поселение, ей будет этого не хватать. На мгновение Дженни загрустила, ведь даже если она окончательно освоится с новой жизнью, все равно будет скучать по родному дому. Но с этим можно жить... Она научится и никому не покажет, что творится у нее на сердце. Ни Тэхён, ни Кай, ни кто-либо другой не должен знать, что она грустит. Они просто не смогут понять...

— Да, но обещай мне одну вещь, — Кай остановился и обеспокоено взглянул на брюнетку, внимательно всматриваясь в черты её лица, словно пытаясь запомнить их, сохранить в своей памяти образ любимой сестры, которую скоро покинет и не скоро увидит вновь.

— Какую?

— Если однажды тебе все это надоест или Тэхён обидит тебя... Начнет плохо относиться, если ты будешь в опасности, дай мне знать, и я заберу тебя.

— Хорошо, но этого не понадобится, — Дженни обняла принца. Подобные проявления нежности были не приняты среди благородных людей, тем более представителей королевской семьи, но здесь и сейчас можно было проявить подобную слабость, и это ей нравилось. Здесь она обрела свободу и легкость, которых, как выяснилось, ей всегда не хватало.

— Вот и хорошо. Я хочу, чтобы ты была счастлива, и поверь, все сделаю для этого.

— Спасибо, брат, — на глаза навернулись слезы, пусть её семья далеко, но они думают о ней и готовы прийти на помощь. А большего ей и не надо... Разве что, чтобы её муж и Кай поладили. В этот момент Анетта ощутила на себе пристальный, тяжелый взгляд и обернулась. — Тэхён? Ты уже покончил с делами на сегодня?

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя