Не так одиноко

744 64 1
                                    



Стоило Дженни оказаться в шатре вождя, как она сразу же рухнула на колени, не в силах пошевелиться. Её трясло от напряжения и стресса, а в глазах защипало от подступивших слез. Это было самое тяжелое и изматывающее путешествие в её жизни! Даже не верится, что она все это выдержала и даже смогла вести себя достойно. Вот только теперь для нее начнется новый этап жизни, который будет пострашнее всего того, что было до этого. Принцесса понимала, что она совершенно не готова к новой жизни и тому, что она теперь жена орка, ведь в этом месте ей придется следовать законам и традициям племени. Вот только она не знала об этом ничего, кроме тех слухов, что ходили среди людей.

Сейчас все, чего хотелось девушке — это уснуть и больше не просыпаться. Жаль только, что все это невозможно, и ей предстоит присутствовать на празднике орков. Брюнетка недовольно скривилась — безудержное веселье этих варваров, граничащее с безумием, пугало её и казалось чем-то неприличным и даже постыдным. Люди, даже самого низшего сословия, никогда не позволяли себе подобную развязность. Но ей придется перешагнуть через свое благородное воспитание и не просто присутствовать на этом празднике, но и участвовать в нем. От самой этой мысли принцесса начинала дрожать.

— Это будет непросто, — вздохнула Дженни , с трудом поднимаясь на ноги и осматриваясь вокруг. У неё нет времени на жалость к себе, нужно взять себя в руки, чтобы никто и никогда не узнал, насколько ей тяжело приходится.

Шатер Тэхёна был огромным, намного больше того, в котором они провели первую брачную ночь. Здесь даже было подобие кровати — небольшое возвышение со множеством шкур, на котором легко поместится десяток человек. Посреди шатра был расположен небольшой костер, что отапливал и освещал просторное темное помещение. Девушка тяжело вздохнула - в отличии от орков, она плохо видела в подобном полумраке, и к этому тоже придется привыкать, ну или раздобыть свечи и факелы.

Неожиданно полог шатра откинулся и внутрь вошла Джису в сопровождении двух сильных воинов, принесших два огромных кованных сундука. Не говоря ни слова, орки поставили свою тяжелую ношу и поспешили удалиться.

— Это твои вещи, те, что вождь согласился взять, — пояснила орчиха, открывая один из сундуков и любопытно рассматривая то, что там лежало. По мнению Джису это все были совершенно ненужные вещи... хотя и среди этого хлама можно было найти что-то интересное. — Тебе стоит привести себя в порядок и подготовится к празднику.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя