Молли помогла принцессе помыться и расчесать её длинные шелковистые волосы, более того, она заплела их в красивую косу, которую украсила заколкой-цветком, которую на прощание королева-мать подарила своей любимой дочери. И хотя девушка не могла видеть свое отражение, ведь зеркала в шатре вождя не нашлось, Дженни чувствовала, что выглядит превосходно, оставалось только надеть платье, и тогда она будет готова предстать перед орками.
После того, как рабыня покинула шатер, брюнетка с легкой улыбкой на губах подошла к сундуку и извлекла из него багряно-красное бархатное платье. Оно было простым, без особых украшений и излишеств, зато удобное и красивое, а самое главное, его девушка могла и надеть, и снять самостоятельно, к тому же принцесса точно знала, что смотрится в нем потрясающе. Вряд ли дикие орки смогут это оценить, но сейчас это не волновало девушку, Дженни хотела сама почувствовать, что она все та же гордая дочь короля. Подстраиваться под этих грубых дикарей глупо, она все равно никогда не сможет свыкнуться с их образом жизни, только превратиться в недоорчиху, а этого ей совсем не хотелось. Сейчас принцесса отчетливо осознала, что можно пойти на уступки, попытаться понять другой народ, но измениться окончательно невозможно. Тэхену придется с этим смириться и тоже сделать шаг ей на встречу.
Переодевшись, девушка присела на кровать и стала ждать — сердце волнительно сжималось от неприятного чувства, что не желало её покидать, а мысленно принцесса уже репетировала свою речь, ведь вождь будет недоволен её внешним видом. Дженни тяжело вздохнула — она устала от всего этого, живя во дворце, она обязана была соответствовать представлениям и требованиям родителей и знати, вести себя подобающе своему высокому статусу, а здесь она должна слушаться мужа. Никого и никогда не интересовало её мнение и желания — судьба принцессы подчиняться другим, и даже замужество не смогло этого изменить. Печально. Брюнетка не хотела такой судьбы для себя, хватит и того, что она уже сделала.
— Нужно быть сильной... я смогу... смогу...
Полог отодвинулся, и в шатер вошел довольно скалящийся вождь, который был рад вернуться в свои земли. Теперь он мог не волноваться за судьбу подконтрольных ему племен и начать готовиться к войне с южными племенам, которая неизбежна. Тэхён желал подчинить себе всех орков и возглавить самую могущественную армию на континенте — свою орду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...