Гости

551 41 2
                                    

В ожидании брата, Дженни не находила себе места — ей не хотелось находиться в шатре, но и заниматься какими-либо делами тоже не было желания, она была вся в предвкушении новой встречи. Вчера вечером ей не удалось нормально поговорить с Каем, но сегодня девушка собиралась это исправить. Ей о стольком нужно расспросить: узнать, как дела обстоят на границе, что творится в замке, как поживают родители и её фрейлины, которых она покинула. Только сейчас принцесса осознала, что долгое время была отрезана от мира и не знает, что происходит. Это было печально, ведь раньше Дженни всегда живо интересовалась всем, что происходило вокруг. Брюнетка мечтательно улыбнулась собственным мыслям — будет просто замечательно, если Кай и Тэхён поладят, тогда она сможет получать новости из дома и, возможно, даже навестит родителей.

— Госпожа Дженни! — к задумчивой девушке подбежала улыбающаяся Молли. Женщина восторженно смотрела на принцессу и чуть ли не пританцовывала рядом с ней.

— Что случилось?

— У нас гости! Только что прибыли рыцари и, судя по стягам и гербам на щитах, это послы от вашего отца, — рабыня уже давно жила среди орков, но впервые видела, чтобы эти варвары принимали гостей. Обычно они никого не пускали на свою территорию, и от того это событие было еще более важным и значительным.

— А где Тэхён? — сердце готово было выпрыгнуть из груди. А ведь она знала, что брат появится именно сегодня, и все равно на душе было волнительно.

— Он уже отправился встречать послов, так что вам лучше поторопиться и присоединиться к нему, — Молли потянула свою госпожу в сторону, туда, откуда доносился шум и гомон. — Давайте быстрее. Мы не должны ничего пропустить.

— Кажется, ты воодушевлена больше, чем я, — звонко рассмеялась брюнетка.

— У нас редко появляются новые люди, — ответила женщина. — Я хоть и привыкла к новой жизни и даже нахожу, что она намного лучше той, что была у меня до того, как я попала к оркам... Но все равно скучаю по привычным мелочам и людям. Не то, чтобы мне хотелось вернуться, нет... но иногда что-то накатывает и хочется увидеть дом и родные места... Хотя я и понимаю, что меня там давно уже никто не ждет и все изменилось.

— Вот оно как? — Дженни окинула служанку задумчивым взглядом. Неважно, какого ты положения и происхождения, чувства у всех одинаковы — Молли испытывала то же самое, что и её хозяйка. — Значит, если орки дадут тебе свободу, ты не вернешься домой, к людям?

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя