Можно подумать, у нее есть выбор!

827 64 2
                                    

Дженни с ужасом взирала на безудержное веселье орков, которое больше походило на дьявольские пляски, что устраивают демоны в Аду. Варвары кричали, дрались, танцевали, громко хохотали, постоянно что-то выкрикивали и бросали на человеческую девушку насмешливые взгляды. При других обстоятельствах подобное отношение разозлило бы принцессу, но сейчас ей было все равно. Быстрей бы это безумие закончилось! Хотя нет... ведь тогда настанет самый страшный для нее момент. Дженни бросила испуганный взгляд на Тэхёна, сидящего рядом с ней с довольной ухмылкой - в отличии от своей жены, вождь получал удовольствие от праздника и наслаждался происходящим. Брюнетка нервно сжала кулаки — неужели этот монстр теперь её муж? Вдоль спины пробежал неприятный холодок — судьба слишком жестока к ней!

Принцесса перевела затравленный взгляд на крепостные стены столицы, которые виднелись вдали. Кажется, до родного дома рукой подать, стоит лишь сорваться с места и побежать... Вот только никто ей этого не позволит. Даже если орки не станут останавливать её, ворота города останутся для неё закрытыми, ведь теперь она не дочь короля Арчибальда, а жена вождя Тэхёна. Дженни не могла представить себе, как будет жить среди этих дикарей, как изо дня в день будет рядом с мужем.

— Выпей, — раздался неприятный, скрежещущий голос Ли Му-Ан, который протягивал девушке кубок с дымящейся жидкостью.

— Что это? — принцесса не торопилась принимать подношение, которое выглядело весьма пугающе.

— Ха-ха-ха, — рассмеялся шаман, хитро сверкая черными глазами. — Не бойся, это не яд... Это вы, люди, пользуетесь столь низкими способами, когда желаете от кого-то избавиться, для орков это недопустимо.

— Вы так и не ответили, — девушка приняла кубок из рук старого орка, с сомнением рассматривая густую коричневатую жидкость, от которой исходил на удивление приятный сладковатый запах.

— Это то, что поможет тебе расслабиться перед первой брачной ночью, — тщательно подбирая слова, ответил Ли Му-Ан, окидывая Дженни придирчивым взглядом. Шаман понимал, что эта девушка слишком хрупкая для могучего воина, коим был Тэхён, а потому ему пришлось приготовить особый напиток, что поможет процессу зачатия наследника вождя. Именно это окончательно закрепит союз людей и орков, как того и желают духи предков. — Пей... ты же и сама понимаешь, что это нужно...

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя