Неужели духи оказались к нему настолько благосклонны?

567 43 0
                                    

Принцесса лежала на кровати среди шкур, прижимаясь к мужу, она не спала уже давно, но не торопилась открывать глаза. Зачем? Ведь сейчас ей так хорошо, да и в теле приятная усталость. Даже шевелиться не хочется. Жаль, что нельзя весь день провести в постели и не важно, орк ты или человек. Такие моменты, как сейчас, выпадали ей крайне редко, и нужно было наслаждаться ими по полной.

— Дженни... Дженни , просыпайся, — раздался ласковый рык Тэхёна.

Девушка улыбнулась, даже удивительно, рычать можно таким образом... Или ей просто хочется думать, что это так? Неважно! Не стоит забивать себе голову всеми этими мыслями. Главное, что они вместе и им хорошо вдвоем, осталось только убедить в этом родителей и брата, тогда она сможет окончательно сказать, что счастлива.

— Ну же... — орк убрал с себя руки жены и принял сидячее положение. — Ты же не забыла, что сегодня должен заявиться твой несостоявшийся похититель?

— Он хотел помочь, — буркнула брюнетка, все же открывая глаза. Ей совсем не нравилось то пренебрежение, с которым вождь говорил об Кае. Девушка смерила Тэхёнанедовольным взглядом. Не хватало еще, чтобы мужчины ссорились и враждовали. Она любит их обоих и не желает делать выбор. — Ты должен поладить с ним.

— Должен? — орк удивленно взглянул на Дженни .

— Да, брат любит меня и сделает все для того, чтобы я была счастлива.

— Даже нарушит слово своего отца и не посмотрит на клятвы богам и духам, которые мы дали на свадьбе? — раздраженно рыкнул вождь. Если бы его принцесса была похищена, он бы не пощадил злоумышленника, даже если бы это был родной брат принцессы. Его бы ждала та же участь, что того жалкого раба, что пожелал обладать Дженни.

— Знаю, это не благородно, но разве ты не сделаешь все для счастья Джису? — принцесса уже поняла, что Сарнах, несмотря на свою внешнюю грубость и жесткость по отношению к сестре, обожает её, и это можно использовать. Как и каждая мудрая женщина, принцесса не собиралась что-то приказывать мужу, нет, нужно просто подвести его к правильной мысли. Возможно, пока она это делает неуклюже, но со временем можно в этом вопросе поднатореть.

— Это разные вещи, — нахмурился орк, складывая руки на груди.

— И почему же?

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя