Тэхен с большей частью воинов покинул поселение, чтобы сразиться с южными племенами, что осмелились бросить ему вызов. Вождь был убежден, что победа будет быстрой и легкой, ведь его орки самые сильные и умелые воины на континенте. В поселении же остались в основном женщины и старые орки, которые должны были защищать племя, пока воины не вернутся с войны. Хотя вряд ли кто-то решится напасть на них, ведь всем известно, что орки мстительны и не простят подобного.
Дженни же чувствовала, что осталась одна и снова загрустила, если бы не Гром и Молли она, наверное, впала бы в отчаяние, но эти двое помогали принцессе коротать время до возвращения мужа. Ждать тяжело, особенно, когда рядом нет ничего родного, знакомого и близкого, а орки смотрят на тебя косо. Увы, но пока ей не удалось добиться от варваров хорошего к ней отношения, и они по-прежнему считали её слабой человеческой женщиной, недостойной находиться рядом с Тэхеном. В некотором роде орки были правы — Дженни была слабой по их меркам, ведь она человек, но зато у нее было множество других достоинств, вот только мало кто в племени мог оценить их.
— Быстрее бы он вернулся, — пробормотала девушка, выходя из шатра и направляясь к Грому. Сегодня принцесса твердо решила помыть своего волка, ведь его белоснежная шерсть потеряла свой блеск и цвет, становясь серой, так что Дженни надела штаны и мужскую рубаху, чтобы ей было удобней. Этот наряд был неприемлем для девушки её положения, но ведь и она не в замке среди благородных лордов.
Брюнетка тихо хихикнула - если бы её родители увидели свою дочь сейчас, то были бы шокированы, настолько нелепо она сейчас выглядит. Но их нет рядом, чтобы упрекнуть принцессу и напомнить о правилах хорошего тона, а пачкать свои платья не хотелось, так что придется потерпеть.
— Молли, — девушка окликнула свою служанку, что была неподалеку от шатра вождя, ожидая, когда понадобится принцессе.
— Госпожа, вам что-то нужно? — женщина недовольно оглядела принцессу, что выглядела неподобающе своему статусу, даже рабыни, что живут в поселении орков, носят человеческую одежду.
— Да, пусть принесут теплую воду и тряпки, я хочу помыть Грома, а то не хорошо, что он в таком состоянии, того и гляди заболеет от такого обращения.
— Хорошо, — нахмурилась рабыня, бросая испуганный взгляд на волка. Пусть она давно живет в поселении орков, но до сих пор не привыкла к тому, что здесь всюду эти хищники, что легко смогут перегрызть горло своей жертве. Женщина так и не смогла понять, как принцесса может общаться с этой зубастой тварью. — Но может попросить об этом кого-нибудь из орков? Все-таки не пристало девушке вашего положения заниматься подобными вещами, да и опасно это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanficОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...