Новый дом

791 63 3
                                    

Когда через два дня пути впереди показалось поселение орков, Дженни была уже без сил и с трудом держалась в седле своего волка, которому все-таки удосужилась дать имя — Гром. Раньше девушка и не предполагала, насколько сложно постоянно находиться в седле, ведь для нее езда верхом всегда была лишь развлечением и приятными прогулками, но теперь все изменилось.

Сейчас, с высоты холма, принцесса взирала на огромный лагерь орков, подчиняющихся её мужу. Даже не верится, что этих варваров настолько много — это же настоящий город, только вместо домов здесь шатры! Впечатляющее и, в то же время, ужасающее зрелище, Дженни становилось дурно от одной мысли о том, что вся эта орда обрушилась бы на стены её родного города. Теперь она понимала, чего боялся король, и почему, скрепя сердцем, согласился на этот унизительный брак. Если Тэхён того пожелает, её королевство не устоит!

— Нравится? — довольно рыкнул вождь, оставивший своего волка рядом с принцессой.

— Да, — голос девушки дрогнул, а страх вернулся. Она не представляла, как будет жить в этом месте, среди варваров и дикарей.

— Опять врешь, — хмыкнул орк, недовольно морщась. — В любом случае, держи себя в руках. Мое племя и вожди кланов, подчиняющихся мне, будут внимательно смотреть на тебя, следить за каждым твоим действием, так что постарайся вести себя достойно.

— Можешь в этом не сомневаться, — Дженни раздраженно поджала губы. Опять этот снисходительный тон и презрительный взгляд — как же она их ненавидит! — Пусть я и слабая человеческая женщина, но я еще и дочь короля Арчибальда, а потому умею вести себя достойно!

— Я знаю, — довольно хмыкнул вождь, которому нравились такие проявления силы в характере жены. Возможно, со временем, когда она привыкнет к новой жизни и оркам, она сможет стать достойной для него спутницей. Раз уж духи решили, что так должно быть, то ему остается только смириться. — Держись рядом со мной и не смей показывать свой страх или волнение.

— Хорошо, — принцесса сжала в ладонях мягкую шерсть Грома, надеясь на то, что этот волк-альбинос придаст ей уверенности и сил, которых у нее практически не осталось. Если подумать, этот хищный зверь стал ей единственным другом и защитником, именно Гром, когда Тэхён не было рядом, защищал и согревал её, он даже на вождя рычал, когда тот слишком грубо говорил с девушкой.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя