Это опасное место!

508 39 0
                                    

Тэхён обеспокоенно всматривался в темноту, пытаясь различить следы похитителей, но в ночи это было сделать практически невозможно. Как же это злит! Особенно раздражает тот факт, что волки сбились со следа и теперь, фыркая, топчутся на месте, то и дело завывая от злости. Рутх чувствовал напряжение своего напарника и отчаянно пытался взять след, почувствовать запах девушки, которую они ищут, но ничего не получалось, как впрочем и у его белого собрата, увязавшегося за ними следом. Гром протяжно завыл, словно зовя свою хозяйку, но никто не откликнулся и лишь другие хищники присоединились к его жалостливому завыванию. Спасательный отряд топтался на месте, не зная, куда направиться дальше. Если бы только было светло, то они смогли бы рассмотреть следы на земле. Но сейчас орки ничего не могли предпринять, ведь их единственная надежда, волки, потеряли след.Тэхён злобно зарычал, словно он и сам зверь — они не могут терять время попусту! Ему нужна Дженни! Сейчас! Немедленно! Для орка нет ничего хуже, чем не уберечь свою семью, но, кажется, именно это случилось с ним.

— Вождь, это восточные специи, — прорычал один из орков, который отправился на поиски жены вождя. — Наши волки больше не смогут взять след!

— Продолжайте искать! — яростно зарычал Тэхён, сильнее сжимая в руках рукоять своего боевого топора. Если бы только враг оказался прямо перед ним, то он не задумываясь, бросился бы в бой, сражаясь за свое счастье и семью. Но люди поступили бесчестно и низко, они пришли, как гости, но поступили, как презренные воры, украв самое ценное, что было у вождя. За это не будет им прощения. Даже если ему придется повергнуть весь мир в хаос и разрушение, сжечь его дотла в пламени войны, он все равно найдет Дженни и покарает похитителей. — Прочешите всю нашу землю! Осмотрите каждую пещеру, каждый камень, каждую поляну и лес. Из-под земли достаньте мне этих людей! Они должны умереть!!!

Кай наблюдал за всей этой картиной со стороны, он понимал состояние вождя и даже искренне верил в то, что Анетта дорога этому орку. А еще принц осознал, что если девушку все-таки увезут, безжалостная орда обрушится на все королевства людей, сметая все на своем пути, и так будет до тех пор, пока Тэхён не вернет себе жену. От этих мыслей мороз пробегал по спине, и становилось не по себе. Кай нахмурился — это все последствия его безрассудного поступка. А ведь отец предупреждал, что так может случиться. Но что он мог поделать, ведь ему действительно, хотелось спасти сестру, подарить ей счастливую жизнь. Нужно было думать, прежде чем делать, ну или, по крайней мере, не позволять людям короля Грегора сопровождать его. Вот только эти правильные мысли посетили его голову слишком поздно, и теперь ему придется расхлебывать случившееся.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя