Орки были в пути уже несколько дней, они останавливались только на ночь, чтобы поспать и поесть. Племя спешило вернуться в свои земли, чтобы убедиться в том, что никто не осмелился посягнуть на их территорию, а подконтрольные им кланы не предали Тэхёна. А если подобное и произошло, то это только на руку оркам, что изголодались по хорошей битве.
И все это время принцесса стойко переносила все тяготы пути, хотя это дорогого стоило. Дженни ощущала себя совершенно разбитой, у нее болело все, что только может болеть. Еще бы, ведь принцесса не была привычна к долгим путешествиям, особенно верхом на волке, да еще без седла. Так мало этого, спать ей приходилось на твердой поверхности, а муж, ни сколько не жалея девушку, требовал от неё исполнения супружеского долга каждую ночь, словно ему доставляло удовольствие это занятие. Хотя, если судить по его довольной морде в процессе, так оно и было.
Принцесса понимала, что долго не протянет в таком темпе, но о помощи не просила, постепенно она становилась пустой оболочкой, что делает то, что велят, и не думает. Вот только Тэхёну совсем не нравилось, что черные глаза жены, напоминавшие ночное небо, начали тускнеть, словно из них уходила жизнь. Вождь не понимал, почему так происходит, и даже начал подумывать о том, что его жена больна. Вот и сейчас, во время очередного привала, орк задумчиво рассматривал девушку, сидящую около костра и кутающуюся в теплый шерстяной плащ - одну из немногочисленных вещей, которые он разрешил ей взять с собой.
— Что тревожит тебя? — вождя со спины обняла девушка.
— С чего ты взяла? — Тэхёнперевел взгляд на сестру. Как и все женщины-орки, Джису была сильной и смелой, правда клыки у нее были маловаты, но это не страшно, ведь ей всего лишь четырнадцать весен, отрастут еще. А в остальном, по меркам его народа, девушка была красива, и вождь не сомневался, что в скором времени сильные воины сразятся за её благосклонность.
— Ты не ешь, все время смотришь на жену, молчишь... — пожала плечами девушка, усаживаясь рядом с братом и брезгливо смотря на Дженни . Джису не нравилась жена брата, девушка искренне полагала, что Тэхён достоин лучшего. В их племени полно женщин, которым лучше бы подошла роль, которая досталась принцессе, не осознающей, насколько ей повезло. — Это все она? Так? Слабая человеческая женщина не может тебя удовлетворить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanficОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...