На удивление, на этом небольшом озере, плавая в прохладной воде, Дженни чувствовала себя спокойно. Вода словно унесла с собой все заботы, мысли и тревоги, оставляя после себя усталость и некую апатию. Принцессе хотелось находиться здесь вечно и ничего не делать. Как же хорошо! Девушка выбралась из воды и отжала подол длинной нижней рубахи, которая неприятно липла к коже. Безумно хотелось снять с себя мешающуюся тряпку, но, несмотря на то, что они с Джису были здесь одни, Дженни смущалась. И все же переодеться придется, иначе на прохладном ветру она просто напросто простудится. Тяжело вздохнув и, на всякий случай еще раз осмотревшись, принцесса скинула с себя мокрую рубаху и моментально, даже не вытираясь, натянула на себя серое платье.
— Ну, вот, теперь можно и на солнышке погреться, — улыбнулась брюнетка, усаживаясь на берегу и подставляя лицо ласковым лучам солнца, что целовали её нежную кожу. Спокойно, хорошо, словно так и должно быть — вот только мысли снова устремлялись к мужу, который отправился сражаться с южными племенами. Интересно, почему орчихи так спокойны? Они действительно не переживают за своих мужчин или делают вид, что все в порядке? Она так не может и вряд ли научится быть такой же суровой — Дженни даже не заметила, что рассуждала в слух.
— Почему не волнуются? Волнуются, просто у нас не принято показывать это. В своего мужчину нужно верить и встречать его с улыбкой! — раздался голос Джису , что тоже выбралась из воды, чтобы немного передохнуть и набраться сил перед новым заплывом. Пусть другие расы и считали орков грязными созданиями, это было не так — они весьма чистоплотны, а она сама обожает плавать. Вот только воды в их земле не так много, а потому все это проблематично.
— Я это знаю, просто...
— Ты скучаешь по нему, — тихо рассмеялась орчиха, хитро смотря на жену брата. — Хочешь его порадовать?
— Да, — немного смущенно ответила принцесса, которой даже трудно было представить, к чему клонит Джису .
— Тогда ты должна танцевать на празднике в честь победы! — девушка воодушевленно подскочила на ноги, совершенно не стесняясь своей наготы. Все равно поблизости никого нет, так к чему волноваться?
— Я не умею, — покачала головой Дженни, вспоминая о диких танцах орков. Даже сейчас ей было страшно представить, что она будет двигаться так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...