Я не оставлю её!

681 42 2
                                    

В королевском замке

Когда Кай получил послание сестры с мольбой о спасении, то решил, что это просто глупая шутка. Не могли его родители отдать любимую дочь ужасному орку, не могли! Это просто не укладывалось в голове наследника престола, но все же в его душе поселились сомнения и беспокойство, а потому, как только ситуация на границе была нормализована, он отправился домой. И что же он увидел по возвращению? Вовсе не праздник в честь его победы, а траурные лица и слезы — его Дженни, его маленькую сестренку действительно отдали вождю орков, и это приводило Кая в ярость. Сама мысль о том, как сейчас страдает принцесса, была невыносимой для него. Если бы он только был в замке, когда прибыл Тэхён, если бы только вернулся домой, как только получил послание, тогда его сестра была бы в безопасности. Кай не мог избавиться от ощущения, что он виноват в горе Дженни. Принц не мог найти себе места и готов был лично оправиться к оркам, чтобы освободить сестру, но король был против, и подобное поведение раздражало наследника престола.

— Как вы могли так поступить?! Как?! Дженни не выдержит такой жизни! — негодовал Кай, расхаживая взад-вперед перед отцовским троном. — Сейчас, когда мы решили все проблемы с соседями, орки уже не являются для нас проблемой!

— Сын, мы не можем позволить себе подобную беспечность! — Арчибальд понимал состояние сына, он и сам время от времени порывался броситься в бой и вспомнить времена былой юности, когда он был прославленным воином, которого уважали даже дикие племена орков.

— Отец!

— Хватит!!! — голос короля звенел от напряжения, а взгляд стал холодным и властным. — Ты будущий король и должен думать головой, прежде чем размахивать мечом! Твоя задача - думать о народе и его интересах, а не о себе! Тэхён подчинил себе южные племена, под его контролем настоящая орда. Тысячи. Сотни тысяч яростных воинов, жаждущих крови и разрушения! Даже если мы обретем союзников и победим, кровопролитная война будет длиться годы, а народ будет страдать. Ты этого хочешь? Разрухи, голода, смертей и боли?! Думаешь, нам с матерью легко? Не было ни одного дня, чтобы я не оплакивал мою дочь и её печальную судьбу, но мы не можем ничего изменить. Такова её судьба...

— Быть жертвой?

— Да, эта жертва во благо нашего государства. Союз с орками обеспечит нашу безопасность. — Арчибальд сжал кулаки от напряжения, сдерживаться было тяжело, но он должен был объяснить сыну, что ответственность монарха - это тяжелое бремя. — Думаешь, победа на границе лишь твоя заслуга?

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя