Ты осталась, ты хочешь быть рядом, остальное не имеет значения

638 40 0
                                    

Дженни была рада увидеть брата, даже на душе стало легче и спокойней после этой встречи, теперь она сможет послать весточку домой и убедить родных в том, что им больше не стоит оплакивать свою дочь. К тому же, если Тэхён не будет против, то Кай сможет навещать её чаще и привозить то, что ей понадобится, к примеру, книги, ткани или какие-нибудь вкусности. Как же она соскучилась по эльфийским сладостям! Так и хочется съесть засахаренные лепестки экзотических цветов или тягучую нугу.

— Гром! Малыш, иди ко мне, пора домой! — прокричала принцесса, понимая, что ей нужно срочно перестать думать о вкусностях. Все равно у орков в ближайшее время не найдется ничего подходящего... Хотя... Брат наверняка прихватил что-нибудь для неё, он просто не мог забыть о том, какая она сладкоежка. Дженни тяжело вздохнула, коря себя за недальновидность - нужно было спросить брата, пока он не ушел, теперь придется ждать завтрашнего дня.

— Пусть еще немного погуляет, — раздался из темноты голос вождя. Вернувшись в шатер и не застав жену на месте, он сразу направился на её поиски и, как выяснилось, не зря. Оказывается, его дозорные упустили появление на их земле людей, которые хотели забрать Дженни. Эта мысль злила и раздражала, Тэхён до сих пор не понимал, как ему удалось сдержаться и не размозжить голову принцу Каю, как только он заговорил о том, что хочет забрать свою сестру. Так он и знал, что нельзя полностью доверять людям, они хитры и из всего пытаются извлечь выгоду, для них ничего не стоит предать. Вот только он никому не позволит забрать его женщину! Но с другой стороны, орк был рад тому, что ему удалось сдержаться, ведь он услышал слова жены о том, что она его любит. У его народа не принято говорить о своих чувствах, все доказывает дело, но люди иные, и вождь осознавал это. К тому же дело не только в словах, но и в действиях — его принцесса отказалась покинуть его, отказалась сбежать и вернуться к привычной жизни, по которой, вне всяких сомнений, скучала. И это развеяло последние сомнения Тэхёна в том, что его брак может быть счастливым.

— Тэхён? — девушка испугано схватилась за сердце. К подобному невозможно привыкнуть, наверное, она никогда не сможет понять, как кто-то настолько большой может передвигаться бесшумно. Или это она такая невнимательная? — Ты напугал меня! Ты давно здесь?

— Достаточно, чтобы слышать ваш разговор, — ухмыльнулся вождь, подходя к жене и заключая её в объятия. Приятно. Эта девушка создана для того, чтобы её оберегали и защищали, и орку доставляло удовольствие осознавать, что эта роль досталась именно ему. Дженни его спасение, и он никогда не выпустит её из своих рук.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя