Эпилог

1.3K 87 19
                                    

За восемь последующих месяцев многое произошло. Тэхён окончательно ликвидировал угрозу со стороны троллей, уничтожив их всех. Орки никого не оставили в живых - ни воинов, ни стариков, ни детей. Однажды они дали шанс этим лесным племенам, второй раз такой ошибки вождь не собирался совершать. Сразу после того, как земли орды стали безопасней, племя перебралось в зимнее поселение, поближе к горячим источником и гейзерам, что дарили тепло долгой и смертельно-холодной зимой.

Жизнь шла своим чередом, а орда готовилась к набегу на землю людей. Да!Тэхён не забыл о том, что его жену пытались забрать, и он точно знал имя того, кого ему стоит уничтожить — король Грегор заплатит за то, что возжелал то, что принадлежит предводителю орды, и так будет с каждым, кто посягнет на семью сильнейшего среди орков. Но зимой не время для войн — в это время года орки готовятся к битвам и охотятся.

Для Тэхён же это было время ожидания — ведь только с рождением первенца он сможет избавиться от проклятья и больше не опасаться того, что случайная рана или царапина выдаст его секрет, который с каждым днем было скрывать все сложнее. Его кожа начала покрываться гнойными нарывами, а утрами вождя изводил кашель, от которого он начинал задыхаться и захлебываться собственной кровью. Лишь усилиями Дженни и шамана орк держался, а его соплеменники не замечали изменений, происходивших с гордым вождем.

Сейчас Тэхён вместе со своими первыми воинами рассматривал очередное изобретение Трума, которое позволит взять неприступные до селе стены столицы Тагрии. От них не останется камня на камне, и эти мысли грели душу вождю, ведь нет ничего лучше хорошей битвы и рек крови, которые им предстоит пролить, да и добычу они смогут получить огромную.

— Тэхён!Тэхён! — раздался громкий голос Джису, со всех ног мчавшейся к брату.

— Что случилось?

— Началось! — юная орчиха замерла на месте, пытаясь перевести дыхание. Она так спешила, что теперь просто не могла вымолвить ни слова от усталости, а ведь она не пробежала и пары десятков метров. Или это все от волнения? — Дженни рожает! Знахарка и Ли Му-Ан уже там.

— Наконец-то! — на лице вождя появился довольный оскал. Он хотел бросится к своему шатру, чтобы быть рядом со своей женщиной, поддержать и помочь её, но он понимал, что это не лучший вариант. Мужчинам лучше не видеть рождения детей, да и помочь он ничем не сможет. Нет. Он будет заниматься делами, как и положено предводителю орды. — Иди к ней. Как только все кончится, дай знать.

🎉 Вы закончили чтение Принцесса для Орка 🎉
Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя