Этот день в жизни принцессы Дженни был весьма насыщенным и выматывающим: она пекла лепешки, познакомилась с интересным орком, с которым успела подружиться, и даже помогала Хёнджину с его изобретениями, да и её отношения с Джису стали более ровными. Жизнь постепенно налаживалась, и девушка окончательно позабыла о страхах, что терзали её накануне и после свадьбы. Возможно, однажды настанет день, когда она сможет сказать, что она совершенно счастлива и ей нравится новая жизнь. Принцесса улыбнулась собственным мыслям — она все еще скучала по родному замку, родителям и брату, по фрейлинам и служанкам, что вечно крутились вокруг неё, о тех удобствах и роскоши, которой лишилась после замужества. Ночами ей все еще снился родной дом и, казалось, что она вернулась туда, где её любят, но теперь все это было уже не так важно, ведь помимо этого во снах девушки стал появляться смутный образ дикого орка. Вот только он не пугал, а напротив, звал куда-то и дарил ощущения умиротворения и покоя. Все чаще Дженни ловила себя на мысли, что думает о Тэхёне и уже успела соскучиться по нему. А ведь прошло так мало времени...— Уже поздно, — зевнула Джису , медленно потягиваясь в разные стороны. — Пора по домам и спать. Да и перекусить не помешает.
— Это точно, в такой темени ничего не сделаешь, — буркнул Хёнджин, радуясь тому факту, что сегодня у него были две дельные помощницы. Руки девушек маленькие, пальцы тонкие, ими можно быстро сделать работу, требующую аккуратности, ту, что ему всегда давалось с трудом. — Буду рад, если будете чаще заглядывать. Мне одному тяжело управляться со всем необходимым и делать все, что просит Тэхён. А помощников среди орков не найти.
— Я буду рада, все равно мне особо заняться нечем, — пожала плечами Дженни, поднимаясь на ноги и отряхивая подол платья. Помогать местному изобретателю оказалось весьма увлекательным занятием, и дело не в том, что принцессе нравилось это, а в том, что орк без умолку болтал, рассказывая много интересных или просто забавных вещей. Не всегда, конечно, до брюнетки доходил смысл шуток, да и юмор у орков был весьма специфичным и грубым, но в целом было весело. Даже Джису уже не так сильно ворчала и, кажется, получала удовольствие от происходящего.
— Ну, а ты, придешь? — Хёнджин перевел взгляд на юную орчиху.
— Приду, но только чтобы присмотреть за женой брата. А то мало ли что. И вообще, нам пора, — буркнула Джису , хватая принцессу за руку и таща в сторону её шатра. Несмотря на то, что ей нравился Хёнджин, она не желала этого показывать, считая, то это ничем хорошим не кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...