Джису было трудно понять человеческие танцы — слишком медленные, плавные и тягучие, юная орчиха никак не могла поймать ритм и от того сильно злилась, говоря, что это все глупости. И все же, девушки отлично провели время, смогли отдохнуть и даже немного больше понять друг друга. Не только принцесса постигала странную для нее культуру орков, но и Джису пыталась понять людей, по крайней мере, жену брата.
Сейчас, сидя под укрытием огромных валунов, которых было огромное количество на берегу озера, Дженни расчесывала длинные спутанные волосы орчихи, которые оказались не черными, а скорее темно-коричневыми. Красивый цвет, вот только привести их в порядок было практически невозможно, но принцесса не отступала, продолжала работать гребнем.
— Ау! — зашипела Джису, недовольно морщась. — Больно! И вообще, это ни к чему, мне и так хорошо!!!
— Не капризничай, я скоро закончу, — вздохнула брюнетка, которая говорила это уже в пятый раз, но на этот раз это было уже больше похоже на истину. На голове орчихе осталось всего лишь несколько колтунов и, если справится с ними, то можно будет окончательно расчесать волосы.
— Надоело! И вообще... — но фраза оборвалась на полуслове, а сама Джису вскочила на ноги, настороженно прислушиваясь к окружающим их звукам.
— Что-то не так? — Дженни напряженно осматривалась, сейчас и она слышала странное бормотание, доносившееся вдалеке, вот только слов различить не могла, да и слух у неё был не таким чутким, как у сестры вождя.
— Тише, — орчиха осторожно выглянула из-за валунов, чтобы убедиться в своей не очень веселой догадке. Сердце сразу же замерло, а внутри все похолодело — Джису, хотя и была сильной, но переоценивать свои способности была не склонна, а сейчас она еще и не одна... Сбежать точно не получится. Девушка раздраженно скривилась — если с принцессой что-то случится, брат точно никогда не простит её. И зачем она только решила отправиться на озеро?
— Кто это? — Дженни, подошедшая к орчихе, со страхом смотрела на троих долговязых существ с удлиненными, непропорциональными конечностями, которые медленно приближались к озеру. Девушка никогда не видела никого подобного — кожа существ была темно синей с фиолетовым отливом, уши длинные, заостренные, почти как у эльфов, а из пасти торчали внушительных размеров клыки, они были даже больше, чем у орков. Омерзительные создания, от вида которых бросало в дрожь, но хуже всего было то, что они вооружены, и интуиция подсказывала брюнетке, что эти твари обязательно воспользуются этим своим преимуществом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
Hayran KurguОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...