Слишком наивна

584 43 0
                                    

Сказать, что Дженни была заинтересована новым знакомством, ничего не сказать, рассказ Джису о необычном орке и её поведение пробуждали в принцессе любопытство, и она даже позабыла о грубом и недопустимом, по человеческим меркам, поведении орчихи. А потому, как только последняя лепешка была зажарена и результат долгой готовки был отнесен в шатер на хранение, девушки направились на окраину поселения, где жил и работал Хёнджин.

Поначалу они шли молча, да и говорить было неудобно, ведь Дженни с Джису решили перекусить. Вот только если орчиха наслаждалась вкусом теплой лепешки, в которую завернула вяленое мясо, то принцесса давилась угощением. Еда орков не казалась ей чем-то вкусным, да и терпимой её было назвать сложно, но все же, будучи благовоспитанной девушкой, она ела молча, надеясь, что её не вырвет. Но больше на подобное Дженни идти не собиралась, уж лучше есть то, что готовит Молли.

— Хм, такое ощущение, что этот раб следит за нами, — поморщилась Джису, проходя мимо одного из шатров и бросая настороженный взгляд в сторону.

— Кто? — брюнетка проследила за взглядом своей новой родственницы и заметила Бернарда, который смотрел на нее, не таясь. Безумец! На душе сразу же стало неприятно и как-то холодно, словно в преддверии беды. Почему этот раб ведет себя подобным образом? Неужели ему жизнь не мила? Если Тэхён по возвращении заметит подобное, Бернарду точно не жить! Это было печально, ведь принцесса не хотела, чтобы кто-то пострадал из-за нее.

— Да вон тот, носастый, — бросила юная орчиха. Это утверждение заставило Дженни усмехнуться, у орков носы приплюснутые, а потому гордый орлиный нос Бернарда действительно мог показаться им чрезмерно длинным.

— Тебе, наверное, просто кажется, — беззаботно ответила принцесса, не желавшая, чтобы у этого человека были неприятности.

— Ты слишком беспечна! Так нельзя! Ты жена вождя, и тебя могут попытаться убить наши враги, чтобы навредить Тэхёну! Кто будет уважать его, если он не способен защитить свою семью?!! — Харгу даже повысила голос, говоря об этом.

— Да, но еще я дочь короля Арчибальда, так что люди не станут меня убивать, — несмотря на свои слова, брюнетка понимала, что это не совсем так. Если кто-то решит спровоцировать новую войну между ордой и людьми, то никто не посмотрит на то, чья она дочь. От этих мыслей кровь стыла в жилах и становилась страшно, девушка понимала, что она всего лишь пешка в этой игре, разменная фигура, от которой при необходимости можно избавиться. Дженни многое знала и умела, но все эти навыки не помогут ей выжить в суровом мире, где нет рыцарей и стражи, готовых жизнь отдать за нее. Печально. Она слаба, и впервые это казалось девушке проблемой.

— Слишком наивна, сразу видно, что ты всю жизнь прожила в тепле, уюте и безопасности, — вздохнула орчиха, надеясь на то, что Дженни не воспримет эти слова, как оскорбление. Это была правда, и нужно было как-то решать сложившуюся проблему.

— Это, действительно, так, но все же не думаю, что Бернард замыслил дурное. Он приносит мне воду, помогает с костром. Да и не делал он ничего плохого и не говорил... — покачала головой принцесса, предпочитавшая верить в то, что этот мужчина благородный рыцарь, и не пойдет на низость. Тяжелый вдох вырвался из груди Дженни — ей нравился этот молодой воин, ставший рабом — наверняка его история весьма захватывающая и интересная. К тому же, раз он до сих пор жив, значит орки увидели в нем зачатки силы, как когда-то в виконте Аурелисе, но, в то же время, поведение и упертость Бернарда раздражали девушку. Принцесса не знала, что с этим делать, а посоветоваться ей было не с кем, ведь её мать далеко.

— И все же присмотрись к нему, не позволяй приближаться, — вздохнула Джису, не понимая, как можно быть такой беспечной. Казалось, что Дженни действительно не понимает, что пока Тэхён не вернулся, она не может считать, что в безопасности. Придется присматривать за ней. Не хватало еще, чтобы у брата неприятности были из-за этой женщины. Да и не так уж плоха эта человеческая девушка, можно даже сказать, что она хорошо держится, и это заслуживает уважения. Поначалу она, конечно, была мрачной и замкнутой, но это уже проходит, к тому же, Джису никогда не видела, чтобы принцесса плакала или жаловалась, что и вовсе было удивительно. Однажды вождь сказал, что его жена гордая и дерзкая, тогда орчиха не придала значения этим словам, решив, что брат просто перебрал пива, вот и выдумывает. Но теперь Джису видела, что Тэхён не ошибся.

— Хорошо, я обещаю, что буду осторожна, — улыбнулась Дженни, наконец, доедая невкусную лепешку, от которой у нее уже разболелся живот. — К тому же не забывай, что рядом с шатром всегда Гром. Он-то уж точно меня в обиду не даст.

— Это да, но обстоятельства могут сложиться так, что даже волк не успеет спасти тебя. Так было с нашей матерью... Так что...

— Прости, я не знала, — принцессе стало не по себе от этих слов. Она вдруг осознала, что ничего не знает о семье собственного мужа и даже не уверена, что Джису его единственная сестра. А самое ужасное, что она даже не думала поинтересоваться этим вопросом.

— Не страшно, это случилось четыре весны назад. Кстати, то ожерелье что подарил тебе Тэхён, принадлежало ей...

— Вот оно как, — девушка осторожно прикоснулась к необычному для себя украшению. — Джису , ты можешь рассказать мне о Тэхёне. Как вы жили... ну... я...

— Давай потом, не хочу обсуждать брата при этом, — юная очиха кивнула вперед. Только сейчас принцесса заметила, что они добрались до окраины поселения, где стоял шатер Хёнджина

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя