Спасение

649 45 0
                                    

Принцесса выбилась из сил и не знала, что делать дальше и куда идти, ноги отказывались шевелиться, а дыхание сбилось, да и руки все еще были крепко связаны за спиной, доставляя дополнительный дискомфорт. Все тело ныло, а в голове гудело от напряжения и пугающих мыслей, которые одолевали брюнетку. Девушка надеялась на то, что стала сильнее и побег удастся, но на деле все вышло иначе. В этой темени Дженни просто не могла нормально передвигаться, а потому, осознав, что не сможет сбежать от наемников, решила спрятаться в одной из пещер, которых в этом странном месте было полно. Жуткое место... Когда они ехали в поселение после свадьбы, этот каньон не казался чем-то настолько уж пугающим, хотя, если ей не изменяет память и это не плод её разбушевавшегося воображения, орки старались как можно быстрее пройти этот участок пути.

Брюнетка судорожно вздохнула, пытаясь взять себя в руки — ей неоткуда ждать помощи и рассчитывать она может только на себя. И это самое печальное в сложившейся ситуации. Дженни не верила в то, что сможет справиться и вернуться домой, к мужу, жизнь которого находится в её руках.

Сейчас, сидя на холодном камне, принцесса затравленно озиралась по сторонам. Её глаза уже привыкли к темноте, и она вполне могла разглядеть очертание пещеры, в которой оказалась. Жаль, что здесь нет светящихся кристаллов, с ними было бы намного спокойней. Дженни всхлипнула, сдерживать слезы было уже невозможно, а рыдания рвались из груди; брюнетке стоило огромных усилий сдерживаться, ведь её плач может выдать её местоположение наемникам. Как же все сложно! Сейчас ни воспитание, ни образование не могли ей помочь справиться с собой и принять какое-либо решение. Все, что ей оставалось, это сидеть на месте и ждать спасения, совсем как принцессы из сказок и легенд.

Как же холодно, страшно, одиноко... Здесь она совершенно одна, и начинает казаться, что никто не придет и не спасет её. Очередной всхлип вырвался из груди девушки, которую все сильнее охватывало отчаяние и ощущение полной безысходности. Сквозь пелену слез принцесса видела странные мелькающие фигуры, какие-то отблески, и это заставляло её сердце сжиматься от ужаса. Кажется, она даже слышит какие-то шаркающие звуки и фырканье, словно в этой пещере она не одна.

Дженни дрожала всем телом и ничего не могла с этим поделать. Как бы ей не хотелось считать себя сильной и уверенной, это было не так. Она все та же слабая и беззащитная девушка, какой всегда была, ей страшно и одиноко, она нуждается в муже, который стал для нее защитником и опорой.Тэхён ... Она обязана вернуться к нему как можно скорее, а еще нужно позаботиться о еще не рожденном ребенке, которого она носит под сердцем. Нет. Это слишком тяжело. Одна она точно не справится со всем этим...

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя