Первый шаг к пониманию

793 72 0
                                    

Вымотанная до предела и физически, и эмоционально, Дженни уже почти уснула, когда рядом с ней присел Тэхён, моментально притянувший девушку к себе. Принцесса не сопротивлялась, напротив, расслабилась в надежных и теплых объятиях мужа. Все-таки у его больших габаритов есть свои преимущества, брюнетка давно поняла, что, когда этот орк рядом, она не замерзнет, да и спать на нем намного удобней, чем на голой земле. Забавно, но с каждым днем она все меньше боялась вождя, начиная привыкать к его постоянному присутствию. Дженни прекрасно осознавала, что без него никто не станет заботиться о человеческой девушке.

Брюнетка нехотя открыла усталые глаза и посмотрела на мужа, ожидая, что он, как и каждую ночь до этого, потребует от нее исполнения супружеского долга, но орк не стал этого делать, а просто изучающее рассматривал лицо жены, словно видел его впервые. От этого принцессе стало не по себе, но она снова промолчала, решив ни о чем не спрашивать.

— Через два дня мы достигнем наших земель и соединимся с остальными племенами, — тихо прорычал Тэхён, удобней устраивая хрупкую девушку в своих объятиях. Ему хотелось расслабиться, взять её прямо сейчас и насладиться самой приятной стороной их брака, но он понимал, что Дженни нужен отдых. И как он только раньше не заметил, как сильно она измотана? Да уж, человеческие женщины намного слабее орчих, и ему придется с этим мириться, идя на уступки принцессе. Хотя нужно признать, что Анетте все-таки удалось впечатлить вождя — за все то время, что они были в пути, девушка ни разу не пожаловалась и ни о чем не попросила, и Тэхён решил, что его жена справляется с трудностями путешествия. Но это оказалось не так, вот только орк никак не мог понять - молчала Дженни из-за страха или из гордости?

— Это хорошо, — брюнетка не знала, как реагировать на действия мужа. Он редко с ней говорил, а если и делал это, то скорее уж отдавал указания, но на этот раз все было иначе. Неужели Джису сказала правду, и он действительно беспокоится о ней? Хотя с чего бы это, ведь она не нравится ему, как и он ей?

— Послушай, если тебе что-то нужно или что-то не так, ты должна говорить мне, а не молчать, — Тэхён старался говорить тихо и мягко, чтобы вселить уверенность в девушку, которую сейчас прижимал к себе, но получалось у него это не слишком удачно, все-таки его голос от природы грубый и рычащий. — Я не знаю, что тебе рассказали об орках, не знаю, что ты себе навыдумывала, но мы заботимся о своих семьях и, в отличие от людей, никогда не нарушаем данного слова. У нас есть честь! Я никогда не причиню тебе вреда и другим не позволю этого сделать, а потому перестань бояться. Мне не нравится это!

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя