Закончив мыть своего верного друга и защитника, Дженни вернулась в шатер, чтобы переодеться в чистое и сухое платье. В конце концов, она принцесса, и ей не стоит забывать о достоинстве и том, как подобает выглядеть особе королевских кровей. Возможно, это глупо и со стороны кажется, что она все еще отчаянно хватается за прошлое, наверное, так оно и было, но девушка не желала забывать о том, кто она. Пока она такая, как есть, пока не потеряла себя, она сможет жить спокойно и пытаться понять этот дикий народ, так не похожий на людей, и рассчитывать на уважение. Виконт Аурелиус писал в своем дневнике, что, несмотря на то, что он проникся образом жизни орков и перенял некоторые их представления о мире, все же продолжал жить, как человек, и варвары приняли этот факт. Брюнетка была уверена в том, что сможет поступить точно так же.
Дженни выбрала для прогулки простое серое платье: строгое, без излишеств, из теплой мягкой ткани, что приятно прикасалась к коже, а для удобства принцесса безжалостно сделала два разреза на подоле - теперь будет проще забраться на волка, хотя и выглядело это не совсем прилично.
— Ну, вот, теперь можно и покататься, — улыбнулась брюнетка, размышляя о том, можно ли попросить Тэхёна раздобыть для нее большое зеркало, а то она уже начала забывать каково это - любоваться собой. Хорошо хоть маленькое зеркальце есть, помогает не забыть, как она выглядит.
Принцесса вышла из шатра — день был в самом разгаре, а солнце только начало свой долгий путь к зениту. У них с Джису будет достаточно времени, чтобы оглядеть окрестности и вернуться до наступления темноты. Дженни вовсе не сомневалась в том, что Гром защитит их, но рисковать не хотела.
Юная орчиха обнаружилась около волка, она стояла на почтительном расстоянии от зверя, а сам Гром тихо рычал на нее, бросая на Джису недовольные взгляды. Принцесса сразу поняла, в чем дело — девушка решила забраться на волка без разрешения Дженни и, естественно, хищнику подобное не понравилось. Эта картина заставила брюнетку улыбнуться, ей нравилось чувствовать себя особенной, пусть и для волка.
— Ну, что, готова? — девушка подошла к зверю, ласково почесав его за большим ухом. А после с трудом забралась на спину волка — без помощи Тэхёна, который закидывал её на Грома и снимал обратно, сделать это было непросто, и со стороны принцесса выглядела весьма глупо и нелепо, словно она не была изящной и грациозной леди, а неуклюжей девчонкой. Но все же, Дженни справилась сама и была горда этим фактом. Здесь, в поселении орков, каждая маленькая победа дарила ей невероятные ощущения восторга, который она никогда бы не смогла ощутить в родительском замке, где было полно слуг, готовых исполнить любой каприз принцессы и помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
ФанфикОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...