Один весьма специфичный орк

566 43 1
                                    



Несмотря на свое раздражение, Дженни никуда не ушла и продолжала помогать Джису, ей казалось, что если она вернется в шатер, то юная орчиха воспримет это как бегство, и не могла допустить подобное. К тому же, будучи более взрослой и воспитанной, принцесса понимала, что Джису не хотела обидеть её. Орки в отличии от людей не следят за тем, что говорят - что у них на уме, то и на языке. Проблема в том, что они не всегда думают... Эта мысль заставила Дженни улыбнуться.

— Ты больше не сердишься? — орчиха вздохнула с облегчением. Она уже и не знала, как себя вести с этой страной человеческой девушкой. Хорошо еще, что все само собой решилось... Если Тэхён узнает, что она обидела его жену, точно поколотит, чтобы больше подобное не происходило.

— Я и не сердилась, — пожала плечами брюнетка, с трудом вытаскивая горячую лепешку из печи. В отличии от Джису, она это делала не голыми руками, а при помощи платка, ведь кожа на её руках более нежная, чем у орчихи.

— Ну да, как же! — фыркнула Джису.

— Не хочешь, не верь, — усмехнулась Дженни, она не обязана никому и ничего доказывать. Принцесса бросила быстрый взгляд на глиняную миску с тестом, которое, кажется, совсем не убавлялось, и это совсем не нравилось не привыкшей работать девушке, которая уже начала уставать. — Долго еще готовить?

— Пока все не сделаем. Но если больше невмоготу, то можешь не помогать, я же понимаю, что тебе тяжело, — на самом деле орчиха этого не понимала, ведь для нее все это было просто, но сказать так было правильно.

— Просто непривычно. Ты этим давно занимаешься, а я первый раз.

— Я уже поняла, — и снова повисло тяжелое молчание.

Девушки были слишком разные, у них не было общих тем для разговоров, да и вообще ничего общего. Как начать разговор? Как понять друг друга? И вроде бы первые шаги сделаны, но двигаться дальше по-прежнему тяжело. Это будет непросто, но сдаваться в начале пути было не в характере Дженни. Раз уж она решила, что будет достойной женой Тэхёну, значит, так оно и будет. Это её долг как принцессы и наследницы короля Арчибальда, и она не может ударить в грязь лицом. Как бы это ни было тяжело, но она добьется уважения орков! Главное, чтобы муж поскорее вернулся, ведь когда вождь рядом, девушка чувствовала себя намного увереннее и спокойней.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя