Я знал, что тебе понравится

732 62 0
                                    

Ночная прогулка на волках была бесподобна и Дженни наслаждалась скоростью и свободой, что ощущала в это мгновение. Она уже привыкла к Грому и тому, как на нем нужно сидеть, теперь она даже находила, что он удобней, чем лошадь, да и надежней. Принцесса ласково потрепала зверя за ухом, чем вызвала недовольство Сарнаха.

— Не стоит баловать его. Эти нежности ни к чему, — вождь заставил Рутха остановиться и ловко спрыгнул с волка. — Они такие же воины, как и мы, а ты слишком нежна с ним. Это плохо!

— Ревнуешь?

— Нет, просто не хочу, чтобы этот зверь стал бесполезен, — орк помог девушке спуститься на землю и потянул её к небольшой пещере, которую было очень трудно заметить, настолько темной была расщелина. — Он твой защитник, а не домашний питомец, что только и может, что есть!

— Хорошо, я постараюсь не слишком баловать его, — вздохнула принцесса, осознавая, что не сможет выполнить это обещание.

— Постарайся, — рыкнул Тэхен , с трудом просачиваясь в расщелину, а вот его миниатюрная жена совершенно спокойно шла позади него. Вождю нравилось, что Дженни нашла общий язык со своим волком, это было важно для жизни в племени, да и ему спокойней осознавать, что у его жены есть верный защитник, что позаботится о ней, пока он будет сражаться. Но вместе с тем, ему не нравилось, что Грому девушка уделяет больше внимания, чем ему, законному мужу. Но все же гордый вождь был убежден, что это не ревность, а лишь проявление благоразумия.

— Куда ты ведешь меня? - поинтересовалась брюнетка, которой надоело затянувшееся молчание, да и темнота, царившая вокруг, напрягала и пугала. Наверное, если бы не Тэхён, крепко держащий её за руку, она бы испугалась и разрыдалась, ведь нет ничего хуже темноты и неизвестности, что скрывается в ней.

— Скоро увидишь, — вождь с трудом протиснулся в пещеру и отошел в сторону, чтобы его жена увидела прекрасное место, в котором он любил бывать. Правда теперь, когда он сильный и мощный орк, пробираться сюда невероятно сложно.

Дженни с легкостью проникла в пещеру следом за мужем и замерла, рассматривая открывшийся перед ней вид с открытым ртом. Тэхен был совершенно прав, это место ей нравилось! Еще никогда принцессе не доводилось видеть такой красоты, что неудивительно, ведь она редко покидала родительский замок.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя