У нее есть свое собственное мнение, и она будет опираться только на него.

609 44 1
                                    



Этой ночью Дженни не удалось выспаться — ей было холодно, неуютно и страшно, а в голову то и дело лезли мысли одна ужасней другой. Она снова и снова вспоминала слова Бернарда и его мрачный, сочувствующий взгляд. А что если он прав? Сейчас, когда мужа не было рядом, некому было развеять её сомнения, и принцесса вновь ощутила всю полноту своего одиночества. Нет. Об этом нельзя думать, Тэхён никогда не причинит ей вреда, ведь орки никогда не нарушают данного слова. Даже людям это известно. Да и в дневнике благородного рыцаря Ричарда Аурелиса было написано о том, что орки обладают благородством, которому могут позавидовать даже эльфы.

— Я хочу, чтобы он вернулся, — прошептала принцесса, осознавая, что лишь рядом с мужем может чувствовать себя уверенно и спокойно. Даже странно, что еще недавно она ненавидела его, боялась, презирала и считала монстром, а вот сейчас считает минуты до возвращения орка. Похоже, она окончательно привыкла к вождю, а может, все дело в том, что лишь он хорошо к ней относится и лишь к нему хочется идти на встречу и понять. Дженни осознавала, что ей все еще не было места среди орков, и не была уверена в том, что хочет его найти. Снова сомнения начали одолевать девушку, оставшуюся одну в незнакомом и негостеприимном месте.

Брюнетка тяжело вздохнула и выбралась из-под теплых шкур — раз ей все равно не спится, так зачем продолжать лежать, ожидая, когда рабыня принесет её завтрак? Поднявшись с постели, девушка поспешила умыться холодной водой, которая была приготовлена с вечера, и переодеться в серое шерстяное платье. Принцесса мрачно улыбнулась - раньше она любила наряжаться, а портнихи постоянно шили ей новые наряды, в которых она щеголяла среди дворян и фрейлин, но теперь все иначе. Ей не перед кем красоваться, да и удобней носить простые и теплые платья, и все же Дженни все еще хотелось быть красивой и яркой, хотелось напомнить самой себе, что она особа благородных кровей.

Подойдя к небольшому резному ларцу, девушка извлекла из него серебряные серьги с крупными изумрудами и перстень — отчего-то сегодня хотелось хоть как-то разнообразить свой вид и порадовать себя любимыми украшениями. Не все же клыки и кости, что Тэхён подарил носить. Теперь принцесса была готова выйти из шатра и осмотреться, чтобы решить, чем заняться. Сидеть без дела, как выяснилось, весьма скучно. Странно, что она не замечала этого раньше, когда жила в замке. Хотя, если подумать, там у нее всегда находилось занятие.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя